По просьбе Юрия Александровича, выкладываю его текст:
Ребята, давайте расуждать здраво я здесь выставил не для сравнения. И не нужно темнить. Вашь убитый 582 не потянет такой самолёт. И это не голословно. У меня не убитый 582 стоит на поликарбонатном. И только хватает тяги для него. Потом 582 работает на взлёте 6000 а здесь 2700 об. 160кг это тяга грязная. Для того чтобы сдвинуть с места этот самолёт понадобится не менее 20кг тяги. Для примера.... Мой планер весом 110 кг +20кг маршевый двигатель мы замеряли, чтобы сдвинуть пришлось приложить усилие 14кг. здесь же масса 380кг. Уразумели. Летает он в крейсере 120км.ч. Поликарбонатный на 582, 110 максимум, в крейсере. Максимальный крутящий момент 4000 это не тупик, максимальный крутяк это вилка и довольно таки большая. Для примера сейчас на этом самолёте стоит Ёжик 25. Так вот при подборке винта я ставил винт 1600мм при 3400 и 1760мм при 2700. И тяга была одинаковая. Давайте не умничать не толочь воду в ступе. Двигатель обеспечивает нормальный полёт самолёта взлётной массой 480кг. Если вас устраивает пишите. Если нет - берите 912-й за миллион. Я считаю 70000 это дармовая цена. Чтобы создать такой двигатель нужно кроме денег ещё и мозг иметь. Полный комплект, без винта правда, с отлаженным впуском и родным мозгом. Это считай халява.