Продам двигатель Subaru EJ 22

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Продам двигатель ЕJ 22 (полный комплект, с моторамой) с самолёта с безредукторной схемой, по причине перехода на EJ 25. Цена 70 000 р.

Вот с этого самолёта. [media]http://www.youtube.com/watch?v=D2qN48nrNZM[/media]

Вопросы по телефону: +7 912 85 34 932   Юрий.
 
Двигатель всё ещё продаётся.

bc1393763617.jpg
 
Да на передний конец к.вала вещать винт это сила. А по существу на 2700 об. субара никакая у нее пик мощности после 4000 появляется с редуктором и с этим же винтом можно было бы тягу за 200 кг. получить. А вообще 22 субарик практически вечен он последний из субар  который обладает реальным ресурсом. И еще на каких мозгах крутится.
 
Да на передний конец к.вала вещать винт это сила. А по существу на 2700 об. субара никакая у нее пик мощности после 4000 появляется с редуктором и с этим же винтом можно было бы тягу за 200 кг. получить. А вообще 22 субарик практически вечен он последний из субар  который обладает реальным ресурсом. И еще на каких мозгах крутится.
Не все так просто. Почитайте для начала ветку про моторы Субару.
 
Да на передний конец к.вала вещать винт это сила. А по существу на 2700 об. субара никакая у нее пик мощности после 4000 появляется с редуктором и с этим же винтом можно было бы тягу за 200 кг. получить. А вообще 22 субарик практически вечен он последний из субар  который обладает реальным ресурсом. И еще на каких мозгах крутится.
Не все так просто. Почитайте для начала ветку про моторы Субару.
Да уже скоро как лет десять ими и заморачиваюсь. И еще 160 кг. тяги  убитый 582 ротакс  дает лекго но его вес не сравнить с субарой. На эту субару хотя бы ременный редуктор присобачить и вот тогда он самолет и свои 125 кг. веса будет таскать гораздо веселей .
 
По просьбе Юрия Александровича, выкладываю его текст:

Ребята, давайте расуждать здраво я здесь выставил не для сравнения. И не нужно темнить. Вашь убитый 582 не потянет такой самолёт. И это не голословно. У меня не убитый 582 стоит на поликарбонатном. И только хватает тяги для него. Потом 582 работает на взлёте 6000 а здесь 2700 об. 160кг это тяга грязная. Для того чтобы сдвинуть с места этот самолёт понадобится не менее 20кг тяги. Для примера.... Мой планер весом 110 кг +20кг маршевый двигатель мы замеряли, чтобы сдвинуть пришлось приложить усилие 14кг. здесь же масса 380кг. Уразумели. Летает он в крейсере 120км.ч. Поликарбонатный на 582, 110 максимум, в крейсере. Максимальный крутящий момент 4000 это не тупик, максимальный крутяк это вилка и довольно таки большая. Для примера сейчас на этом самолёте стоит Ёжик 25. Так вот при подборке винта я ставил винт 1600мм при 3400 и 1760мм при 2700. И тяга была одинаковая. Давайте не умничать не толочь воду в ступе. Двигатель обеспечивает нормальный полёт самолёта взлётной массой  480кг. Если вас устраивает пишите. Если нет - берите 912-й за миллион. Я считаю 70000 это дармовая цена. Чтобы создать такой двигатель нужно кроме денег ещё и мозг иметь. Полный комплект, без винта правда, с отлаженным впуском и родным мозгом. Это считай халява.
 
Тогда уже не 125кг. будет.
редуктор это дополнительный узел .Чем больше узлов тем больше отказов.
Вот коленвал от EJ 25  ставят в EJ 22  для поднятия боевого духа.
EJ 22 это лучший атмодвигатель  Субару.
 
Возник вопрос? Кем или чем воспинимается осевая нагрузка от тяги 160кг. На коленвале всего два полукольца. Может стоит у ступицы какой подшипник? :-?
 
Re: Продам двигатель Subaru EJ 22
Ответ #11 - Сегодня :: 12:42:24 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Возник вопрос? Кем или чем воспинимается осевая нагрузка от тяги 160кг. На коленвале всего два полукольца. Может стоит у ступицы какой подшипник? 
    Присоединяюсь ,к данному вопросу. Без  дополнительного упорного узла,использовать безредукторный вариант-очень вредно для данного двигателя.
 
Возник вопрос? Кем или чем воспинимается осевая нагрузка от тяги 160кг. На коленвале всего два полукольца. Может стоит у ступицы какой подшипник? :-?
Причем упорные полукольца стоят на конце вала у сцепления и  получается что осевая нагрузка от винта складывает весь к.вал.
А по поводу редуктора виноградовский  старого образца весил около 15 кг. прирост тяги был бы около 50-80 кг и к.вал бы разгрузили.
 
По моему Юрий писал  раньше на своей ветке, что у него  со стороны маховика , как я понял, прицеплена перекладина с подшипником, который воспринимает осевое усилие от винта...
 
Возник вопрос? Кем или чем воспинимается осевая нагрузка от тяги 160кг.

Не успел ответить... Извините, работа... Уважаемый PNL уже ответил за меня. Могу только показать фото, сделанное Юрием Александровичем:

Это траверса упорного подшипника:

bf3209f1566e.jpg

43689812c923.jpg


Во время установки упорного подшипника на двигатель:

24168d933822.jpg


Думаю, из этих фотографий многое вам станет понятно.
 
По моему Юрий писал  раньше на своей ветке, что у него  со стороны маховика , как я понял, прицеплена перекладина с подшипником, который воспринимает осевое усилие от винта...
А что происходит с той частью к.вала до этой перекладины.
 
"А что происходит с той частью к.вала до этой перекладины. "

А вы считаете, что 160 кг осевой нагрузки могут привезти к разрушению коленвала? Вообще-то эта ветка не про достоинства или недостатки данной конструкции. Тут о продаже бы больше писать нужно. Ни в коем разе не проталкиваю это объявление в начало, просто прошу мимопроходящих задавать вопросы по-существу. Пишите в личку пользователю urii, или звоните по телефону, указанному в объявлении.
 
Двигатель ещё в продаже ловите момент такого экземпляра вам не кто не предложит.
 
Назад
Вверх