Претензий к продукции Кулаги было много года два-три назад, когда он активно этим занимался. Сейчас, говорят, прочти забросил это дело. Поэтому и претензий нет. Со мной он тоже очень хорошо общался, пока двигатель не забрал из Минска. Затем начались проблемы. Сначала - мелкие. Потом - сложнее. Первый месяц он ещё отвечал на письма, затем перестал.
Не хочется говорить ничего плохого о человеке, который помогает нам оснастить летательные аппараты недорогими автоконверсиями. Но делает он это не по-авиационному. Мой двигатель был первым с поликлиновыми ремнями. Плюс в том, что не нужны демпферы крутильных колебаний. Колебания гасятся за счёт проскальзывания ремней. Но надо учитывать резонансные колебания самих ремней. На сайтах болшинства лидеров по производству приводных ремней имеются специальные программы-калькуляторы. По ним можно быстро подобрать нужный ремень в зависимости от передаваемой мощности и неравномерности вращения приводного мотора. Результаты, полученные по этим программам, дают значения, отличные от Кулаги. Его редукторы должны передавать по крайней мере вдвое-втрое меньшую мощность. Значит ресурс ремней сильно уменьшится. А на резонансы он, похоже, вообще не обратил внимания. Ваши, Владимир, ремни не трясутся? Похоже - нет, раз за два часа не сломало ни одной свечи. Повезло Вам, Владимир!
Год назад один саратовец продал двигатель от Кулаги Сузуки G13 с зубчатым ремнём. Точно не помню, но часов двести ремень отходил без проблем. Мечтаю выкупить себе этот редуктор взамен поликлинового. У него натяжение ремня раза в два-три меньше, чем у поликлинового.
А на месте Кулаги, наверное, любой из нас поступал бы аналогично. Если хочешь хоть что-то заработать. Проводить многочасовые ресурсные испытания за свой счёт - накладное дело.