Продам двигатель урал с редуктором и винтом.
Мотор полностью перебран, зажигание электронное "Совек", карбюраторы К-68 "Пекар", алюминиевые цилиндры - легче в 2 раза чугунных и лучше остывает. Головки отремонтированы, новые клапана с направляющими. Заводится с пол-оборота. Генератор работает, реле-регулятор от копейки, зарядка 14 вольт.
Редуктор цепной, цепь и звёзды от ижа. Работает в масле. Требует доработки, нужно сделать механизм натяжения цепи, собственно поэтому и не получилось раскрутить его больше 2600 оборотов, цепь грозится слететь. Редукция 1 к 1,61.
Винт 1,5м , ожидаемая тяга около 100кг. При оборотах 2600 на коленвале и ~1600 на винте тяга возле 50кг
Цена за всё 28 т.р. Находится в Никольске, Пензенская область. Желателен самовывоз. Торга нет, нужный мне рмз-550 нынче дорогой 🙂
Фото подробнее:
Мотор полностью перебран, зажигание электронное "Совек", карбюраторы К-68 "Пекар", алюминиевые цилиндры - легче в 2 раза чугунных и лучше остывает. Головки отремонтированы, новые клапана с направляющими. Заводится с пол-оборота. Генератор работает, реле-регулятор от копейки, зарядка 14 вольт.
Редуктор цепной, цепь и звёзды от ижа. Работает в масле. Требует доработки, нужно сделать механизм натяжения цепи, собственно поэтому и не получилось раскрутить его больше 2600 оборотов, цепь грозится слететь. Редукция 1 к 1,61.
Винт 1,5м , ожидаемая тяга около 100кг. При оборотах 2600 на коленвале и ~1600 на винте тяга возле 50кг
Цена за всё 28 т.р. Находится в Никольске, Пензенская область. Желателен самовывоз. Торга нет, нужный мне рмз-550 нынче дорогой 🙂
Фото подробнее: