Продам двигатель Weber MPE850 (75 лс)

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Продам новый двигатель Weber MPE-850.
Готовая СУ в сборе с редуктором.
2 цилиндровый, 4-х тактный, рядный, водяного охлаждения. Макс. мощность 75 лс. Вес СУ в сборе 73 кг.
В комплекте всё навесное оборудование, включая радиатор, бак-маслоохладитель, комбинированный прибор.
Причина продажи - оказался недостаточно мощным для двухместного композитного самолёта. Чего и следовало ожидать, но надежда была.
Двигатель находится в Перми.
Цена 280 тыс. руб.
89082713358
 

Вложения

  • FullSizeRender-44.jpg
    FullSizeRender-44.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 139
  • FullSizeRender-45.jpg
    FullSizeRender-45.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 163
  • FullSizeRender-46.jpg
    FullSizeRender-46.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 135
Существует доработка с установкой турбокомпрессора, снижением степени сжатия и увеличением мощности, если не ошибаюсь, до 110 л.с. Может пойти этим путем? Ведь так классно все установилось.
 
Даже до 125 лс. Но у меня нет возможности заниматься установкой турбокомпрессора на это мотор. Это серьезная инженерная задача.
Компонуется действительно хорошо. Кого устраивает указанная мощность, советую обратить внимание.
Торг возможен.
 
Тягу получили 170 кг. ЕМНИП 6200 об/мин, винт 3х лопастный 1700 мм АвиаСпектр.
 
Если сделать это:
«Существует доработка с установкой турбокомпрессора, снижением степени сжатия и увеличением мощности, если не ошибаюсь, до 110 л.с."
то ресурс движка существенно уменьшится.
А это:
"Даже до 125 лс."
откровенная чушь,
здесь ключевые слова:
"Но у меня нет возможности заниматься установкой турбокомпрессора на этот мотор»
Далее, не рекордные и даже не стандартные показатели "тяга 175 кг" при мощности 72 л.с.
РМЗ 550 с правильным винтом и редуктором Rotax дает тягу 165кг, а теперь сравните веса и цены.
На аэроглиссер такое можно ставить, но не на летающую технику.
Уж извините, имеем такой движок, тяжелый и бестолковый для ЛА.
 
Yuryfly:
Вы сюда зачем залезли? Хотите купить и есть вопросы? Задавайте!
Хотите и можете опровергнуть информацию, которую я разместил о моторе? Извольте.
Не можете? Так идите мимо, и не пи....те!
"Откровенная чушь" - это доверить свою жизнь РМЗ. А на Веберах европейцы летают за милую душу.
http://www.lsa-engines.de/lsa850/lsa850-130/
http://www.aeroshop.it/index_2.htm
 

Вложения

  • Weber_MTO.jpg
    Weber_MTO.jpg
    85 КБ · Просмотры: 130
  • Immagine_001.jpg
    Immagine_001.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 130
оф топ конечно, но интерестно какой самолет с ним не смог полететь ?

Наше коллективное творчество - АКМ-4
С Вебером решили не облетывать, т.к. в расчётный вес, как водится, с первого раза не уложились. Хотели 270, а получили 320 кг. А запаса по мощности уже нет.  Деваться некуда, будем ставить 912. А к более дешёвым СУ возможно вернёмся по мере отработки конструкции и весовых характеристик самолёта.
 

Вложения

  • FullSizeRender-24-2.jpg
    FullSizeRender-24-2.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 133
  • FullSizeRender-26-2.jpg
    FullSizeRender-26-2.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 115
  • izo_prozrachn-2-2.JPG
    izo_prozrachn-2-2.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 128
не гоните лошадей, А-33 при весе в 430кг пустого прекрасно летал на 914 ротаксе с выключенной турбиной, а это 80л.с.

по мимо этого  винт авиа спектр рассчитан на большие скорости, у него крутка не как на дельталетном винте, он раскрывается на большей скорости. соответственно тяга на стопе ни о чем не говорит.

320кг это очень хороший показатель.
 
не гоните лошадей, А-33 при весе в 430кг пустого прекрасно летал на 914 ротаксе с выключенной турбиной, а это 80л.с.

по мимо этого  винт авиа спектр рассчитан на большие скорости, у него крутка не как на дельталетном винте, он раскрывается на большей скорости. соответственно тяга на стопе ни о чем не говорит.

320кг это очень хороший показатель.
@ Roman111, еще одно нарушение, "забаню" на месяц.
 
Коллеги, успевайте купить мотор в этом месяце!
Цена до конца октября 200 т.р.!


Напоминаю, мотор произведен в Германии, новый, без наработки, с редуктором и полным комплектом навесного оборудования!
 
Винт достался мне с мотором. С ним и продам.
Зажигание не сдвоенное.
 
Сразу две поправки.
1 Винт мне достался в комплекте с другим мотором (HKS-700), извиняюсь, перепутал. 
2 Покупателю скидка в размере стоимости нового 3 лопастного винта той же марки. (Финиш Проп).
 
Всем спасибо! Мотор таки был продан в октябре и отправлен в Первоуральск.
 
Назад
Вверх