продам движки

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Распродаю двигатели
Умпо-432 с редуктором ротакс В. 55 тр
Умпо-432 без редуктора 30 тр
Продам только один из них,любой. Оба в отличном состоянии,насос,резонатор,коммутатор в комплекте.
Двигатель м-10б от всу ту-4. 20 тр
Двигатель был частично разобран,отмыт,осмотрен,доработан под авиационный вариант. Состояние идеальное, без износа. Все в комплекте.
1/2 vw. - 20 тр
Без навесного.
Мотор рабочий но не успел довести до ума.нужно подобрать винт и установить карбы ,зажигание.
Распродаю т-как срочно нужны деньги
Фотки чуть позже выложу
тел 8968 261 восемь шесть 02
 

Вложения

  • IMG_20161128_153042.jpg
    IMG_20161128_153042.jpg
    138,7 КБ · Просмотры: 129
Двигатель м-10б ни когда не видел - ООчень интересен, можно по подробнее - вес , мощщ, обороты.

да и остальные два оочень вкусные, особенно с редуктором - О как http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1484322326
 
М-10б
Обьем 500см3, мощность по книге 14 лс при 3200 об. Вес без маховика и редуктора 28 кг.
Доработано магнето и повышена степень сжатия.
У нас человек летал на таком на дельтике, летал несколько лет пока дельт не украли. Редуктор ставил родной 1,37. Без маховика. Винт 120см, обороты до 5500.
Такой-же редуктор у меня в комплекте но лучше сделать ременный под большой винт
 
Это стандартный вариант с подключенным регулятором оборотов.
Лифаны в стоке тоже хилые но качество этого движка настоящее- авиационное
 
Эх ма, было б денег тьма...... :'(
У М-106 похоже два распредвала стоит. На каждый цилиндр свой. Стопудово лучше чем "Лифан"!
 
А для чего там тогда два таких больших прилива по бокам от выходного вала. Не для приводных ли шестерён? Как раз туда направлены направляющие трубки толкателей клапанов, и почему такое плоское днище? Был бы один распредвал снизу, высота мотора была бы больше, а толкатели длиннее. Это самое разумное решение и вполне очевидное!
 
распредвала 2 . это военный движок,они работают в половину мощности для большой надежности. отключаем регулятор оборотов и повышаем степень сжатия под наш бензин( это предусмотрено конструкцией) и мотор развивает 5500 об. при этом не разваливается.
там даже клапана с принудительной смазкой,в коромыслах отверстия смазывают ось,поливают стержень клапана и мажется место контаката коромысла с клапаном.
 
Про веса и мощности остальных моторов ничего не сказали? УМПО  и VW да и этот военный сколько весят?
 
умпо без резуктора весит 26,без учета выхлопа и навесного
редукторный около 33кг
их мощность 38-40лс
м-10 как на фото весит 28кг
1\2 VW как на фото весит 46 кг с маслом. мощность ориентировочно 35 лс при 3600 об, в этом движке увеличена высота подьема клапана,теоритически мощность будет выше т-как в стоке мотор сильно задушен,главное хорошо настроить и подобрать правильный винт
 
Понял, спасибо, думал кейсом и головами разживусь, хотя КВ с каким ходом или от какого моторчика сам посмотрю и распредвал на 3 болта или 4?
С уважением.
 
железки от мотора СТ . колено с ходом 69. распред на 4 заклепки.
у меня то есть весь мотор в идеале но его я возможно буду ставить на блоху.
если на вашем картере разбиты пастели могу подсказать или дать на время приспособу для расточки
 
Назад
Вверх