Продам ДВС М-18-01

pavel66

Я люблю строить самолеты!
Продам ДВС М-18-01.Поршневой,двухтактный,опозитный. Дублированная система зажигания. Охлаждение воздушно-принудительное. Карбюратор без поплавковый совместно с бензонасосом. Стартер ручной. Вес 30 кг. Мощность 40 л.с. обороты 2500 об/мин.на винте. бензин АИ-92. План шайба как на ротекс. редуктор винта 1:2. Наработка 02 Часа. Находится В Ставропольском крае. Доставка ПЭК-1 или самовывоз. Цена 63 т.р. Обращаться в личку или тел. +7(905)461 54 65. Пётр. торг уместен
 

Вложения

  • DSC00822__640x480__001.jpg
    DSC00822__640x480__001.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 81
  • DSC00823__190x140__001_001.jpg
    DSC00823__190x140__001_001.jpg
    9,4 КБ · Просмотры: 76
  • DSC00824__640x480__001.jpg
    DSC00824__640x480__001.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 79
Хороший  мотор , когда  то  хотел  такой  в  Воронеже  брать  в пору  всеобщего  дефицита, сейчас  наверно  кто  возьмет  будет  доволен.
 
А выхлопная настроенная существует для него? Или отчего подойдёт по объёму?
 
Могу потратить на удовлетворение своего любопытства и творческого зуда 25 тысяч рублей+моя пересылка.Три года наблюдаю за продажей мотора по заявленной цене-покупателей не было.Если сам не дам ума агрегату-за-20-25 тыщщ шанс передать эстафету следующему будет,за 60-вряд ли
8 908 182 38 80 Стас
 
Если кому таких два захочется - можно обсудить варианты , их есть у нас . Если топикстартер не против (сорри заранее).
 
Если кому таких два захочется - можно обсудить варианты , их есть у нас . Если топикстартер не против (сорри заранее).
Поделитесь опытом и информацией по использованию плиз,по движку информации ноль практически
 
Очень  интересно............
 
Поделитесь опытом и информацией по использованию плиз,по движку информации ноль практически 
Отсутствие информации по эксплуатации объясняется отсутствием самой эксплуатации.
 
Поделитесь опытом и информацией по использованию плиз,по движку информации ноль практически 
Отсутствие информации по эксплуатации объясняется отсутствием самой эксплуатации.
Хочется верить,что скорее отсутствием интернета в 90х,иначе зачем нынешние владельцы ими обзаводились.Не тот предмет,чтоб прапоро-хомячьи инстинкты беспокоить,узкоспецифический
 
Не эксплуатировал , новый у меня . Чуть некомплектен .

Брал когда то под своего приятеля , а он по наклонной покатился , и покинул этот мир раньше времени ..
 

Вложения

  • mi18.jpg
    mi18.jpg
    139 КБ · Просмотры: 93
Как давно он так без декомпрессоров лежит?
 
Вчера вывернул ... И ЧТО ?


Правды ради  - вот в таком виде как сейчас на цифровых весах он весит 31.350 кГ.

Щас решаем коллективно его судьбу - может стать одним из кандидатов на одноместник до 115 кил. Одно чуть мешает - он заточен под толкающий вариант , не уверен что в тянущем не придется напрягать мозг и руки чтобы обеспечить грамотное охлаждение .
Второй кандидат Вихрь-30.
       Третий - Привет с "Ковровскими" цилиндрами.
                 Четвертый - лодочный дизель ЯнмарД27.
                           Пятый - Двухцилиндровый воздушник от                    .                                       холодилки"Алка"


                            так вот...
 
Серьезно там декомпрессор ? Я думал отверстие для датчика температуры
 
pavel66  :

Я свой мотор попытался предложить в пару к Вашему , расширив таким образом круг потенциальных покупателей , и увеличив ваши же шансы . Если Вам это сильно не нравится - то надо было  сразу заявить об этом , а теперь я удалить свои посты не могу , надо апеллировать к модератору ..
 
Для Dim64:
Это Мой М-18-02. Редуктор имеет выход вала отбора мощности. Но ЦПГ изношена.
 

Вложения

  • Dvig__M-18-02.jpg
    Dvig__M-18-02.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 78
Назад
Вверх