Maxim Solovki
Я люблю летать!
- Откуда
- Соловецкий архипелаг
Приняли решение о продаже дельталета.
Итак, состав системы:
Крыло «Атлет», 2005 г.в. налет 58 часов, телега «Фрегат», двигатель «Хонда» D15B 95 л/с (фактически 105) вариант с двумя карбюраторами. Наработка вместе с системой 58 часов, плюс газовки пол часа в месяц. Стат. тяга 220кг. Бак 30л. Приборы УС-250, ВАР-10, ВД-10, электронный тахометр, лампа генератора, радиостанция Бриз, кнопка PTT.Все документы (ведутся формуляры; документы на приборы). Была регистрация и СЛГ до февраля 2016г. Два винта. Двухлопостной деревянный(с ним покупался) и пятилопастной луганск, куплен позже.
Шасси колесное 400x150 и лыжи из АМГ.
История аппарата. Построен и куплен в Новосибирске, в октябре 2015г. Думалось о летном туризме, на знаменитом Соловецком острове. У-вы, собственник единственного аэродрома, запретил полёты с его полосы. Возможно было переоборудование на гидроплатформу, но опыта нет. Соответственно, после Новосиба, налетал 20 часов на материке в Карелии, после доставки аппарата и час над Соловецким Монастырем, со льда.
Дополнительно была куплена БПС 450 ресурсная. На дельт не ставилась. Фото на неделе добавлю.
В итоге, за дельталет без спассистемы, хотелось бы 400 тыс. Брали за 380т.р. Плюс винт 30, многое доработанно. По случаю, куплен запасной комплект лат у производителя, на всякий, так сказать. Про доставку на Европейскую часть РФ молчу)))))
Возможна продажа агрегатно, в последовательности ВМУ, телега, крыло, приборы, винт, спассистема, в последнюю очередь, за 90 т.р. Возможно сотрудничество, с условием Вашей установки гидроплатформы, на территории Соловецкого острова(приезд туристов в летний сезон, до 1000чел. в сутки)
Вопросы по технике по тел. 89815594858 либо в личку-Максим
По торгу и сотрудничеству по тел. 89114121150 Андрей.
Есть видео и много фото. Могу на почту, или позже выложу на сайт.
Итак, состав системы:
Крыло «Атлет», 2005 г.в. налет 58 часов, телега «Фрегат», двигатель «Хонда» D15B 95 л/с (фактически 105) вариант с двумя карбюраторами. Наработка вместе с системой 58 часов, плюс газовки пол часа в месяц. Стат. тяга 220кг. Бак 30л. Приборы УС-250, ВАР-10, ВД-10, электронный тахометр, лампа генератора, радиостанция Бриз, кнопка PTT.Все документы (ведутся формуляры; документы на приборы). Была регистрация и СЛГ до февраля 2016г. Два винта. Двухлопостной деревянный(с ним покупался) и пятилопастной луганск, куплен позже.
Шасси колесное 400x150 и лыжи из АМГ.
История аппарата. Построен и куплен в Новосибирске, в октябре 2015г. Думалось о летном туризме, на знаменитом Соловецком острове. У-вы, собственник единственного аэродрома, запретил полёты с его полосы. Возможно было переоборудование на гидроплатформу, но опыта нет. Соответственно, после Новосиба, налетал 20 часов на материке в Карелии, после доставки аппарата и час над Соловецким Монастырем, со льда.
Дополнительно была куплена БПС 450 ресурсная. На дельт не ставилась. Фото на неделе добавлю.
В итоге, за дельталет без спассистемы, хотелось бы 400 тыс. Брали за 380т.р. Плюс винт 30, многое доработанно. По случаю, куплен запасной комплект лат у производителя, на всякий, так сказать. Про доставку на Европейскую часть РФ молчу)))))
Возможна продажа агрегатно, в последовательности ВМУ, телега, крыло, приборы, винт, спассистема, в последнюю очередь, за 90 т.р. Возможно сотрудничество, с условием Вашей установки гидроплатформы, на территории Соловецкого острова(приезд туристов в летний сезон, до 1000чел. в сутки)
Вопросы по технике по тел. 89815594858 либо в личку-Максим
По торгу и сотрудничеству по тел. 89114121150 Андрей.
Есть видео и много фото. Могу на почту, или позже выложу на сайт.