Продам двухместный самодельный неиспытанный самолет

Александр Васильевич

Я люблю строить самолеты!
Продам двухместный самодельный неиспытанный самолет, подкосный высокоплан.
Крыло Р-IIIА 15,5%, цельнодеревянное, построенное по чертежам СИБНИИА. Хорда 1 280 мм, размах 10 м, площадь 12,8 кв. м.
Фюзеляж и оперение из дюралевых труб (похож на фюзеляж самолета "Гепард"). Фющеляж не обтянут.
Двигатель Nissan MA-12. Мощность по паспорту 75 л.с. Винт Lugaprop трехлопастный. Вес самолета ~ 290 кг. На самолете совершались рулежки и скоростные пробежки. Дважды самолет отрывался от земли.
Фото по агрегатам, так как самолет разобран, двери и капот сняты.
Причина продажи - отсутствие площадки для взлета и посадки в окрестностях города.
Стоимость 250 000 рублей.
Возможна поагрегатная продажа.
Просьба обращаться по телефону + 7 (909) 813-83-37 с 03:00 до 14:00 по московскому времени. Самолет находится в Амурской области.
 

Вложения

  • IMG_20180104_154323.jpg
    IMG_20180104_154323.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 399
  • IMG_20180104_153927.jpg
    IMG_20180104_153927.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 417
  • IMG_20180104_154351.jpg
    IMG_20180104_154351.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 336
Производились ли какие-то расчеты? Если да, то какие эксплуатационные  и летно- технические параметры закладывались. Чтобы продать, покупатель кроме общего вида должен видеть подробно конструкцию узлов и качество исполнения их. Похож на Скайренджер!
 
Это  он  почти  и  есть.
 
Производились ли какие-то расчеты? Если да, то какие эксплуатационные  и летно- технические параметры закладывались. Чтобы продать, покупатель кроме общего вида должен видеть подробно конструкцию узлов и качество исполнения их. Похож на Скайренджер!

Производились расчеты только крыла. Фюзеляж и все остальное делалось по аналогии с самолетом Гепард.
 
Производились ли какие-то расчеты? Если да, то какие эксплуатационные  и летно- технические параметры закладывались. Чтобы продать, покупатель кроме общего вида должен видеть подробно конструкцию узлов и качество исполнения их. Похож на Скайренджер!

Производились расчеты только крыла. Фюзеляж и все остальное делалось по аналогии с самолетом Гепард.
Ну, у Вас чертежи "Гепард"были или по фото и видео делали? Диаметры, толщины стенок, материал, и т.д., как определялись? Хочется понять, безопасен ли он. Если по чертежам, то вопросов нет.
 
Чертежей Гепарда не было. Делал по фото и инструкции по сборке Гепарда. Сечения труб и пластин всех стыковочных узлов мне сообщил конструктор Гепарда Чечин.
 
какой вес двигателя и сколько будет стоить
 
Продается. Можно по агрегатам. Цена снижена до 200 т. р. Если никому не нужен, придется пустить на металлолом. Жалко трудов, но выхода нет.
 
Отвечу за Александра Васильевича.Купил фюзеляж.Довёз нормально.остались в продаже крылья.
 
Назад
Вверх