Продам двухместный самолет Авангард А-1, конструкции Чебаева

Александр0507

Я люблю строить самолеты!
Продается двухместный самолет А-1 Авангард конструкции Чебаева 2004 г.в. Низкоплан с хвостовым колесом, материал стеклопластик. Регистрация ЕЭВС. Двигатель Вальтер 6-III-160 л.с.Налет 250 часов. Винт 3хлопастной фиксированного шага, крейсерская скорость 160, скороподъемность 3 м/с,скорость отрыва 85 км/ч, посадочная 90 км/ч, Баки 2*36л,закрылки 4 положения, гидравлические тормоза установлены на педали обоих пилотов. Размах крыла 10,2 м, длина 7 м. Перегрузки +4,-2. Эксплуатируется только с маслом 15W50Аэрошел.
Из приборов:
1. Указатель воздуха скорости
2. Высотомер
3. Вариометр
4. Тахометр
5. Авиагоризонт
6. Радиостанция "Бриз"

Самолет летуч, устойчив и управляем. Летаю с грунта, ангарное хранение. Внештатных ситуаций не было.
Базируется  в Татарстане.

Цена 1800 тыс руб.

8-917-899-18-19 Александр
 

Вложения

  • ____1_001.jpeg
    ____1_001.jpeg
    78,3 КБ · Просмотры: 250
... крейсер действительно маловат будет.. покрашен по мотивам Bf-109?))
 
Винт переставной. Увеличивайте  угол (в разумных пределах) и получите крейсер побольше, но за счёт увеличения взлетной дистанции. Всё...
 
Вальтер 6 и двухместный???????? Нерационально... Какие веса у самолета, пустой и снаряженный ну и допустимый взлетный?????
 
....очень интересная машина....Красавчег!!! Удачи в продаже! А в чем собственно нерациональность,тов.Пилот1200?
 
...в этом с Вами несколько согласен....но для пилотажника в 2-х местном варианте самое ТО!!! Жаль макс. перегрузке +4...шибко пилотаж не покрутишь... но ежели одному и при минимуме запаса горючки....
 
странно, аэродинамика вроде неплохая ( "квадратные" верхнепланы с таким крейсером летают на 100 лс), мощности хоть отбавляй ( 160 сил это по-любому четырехместный с крейсером от 200). Похоже он СИИЛЬНОО тяжелый по конструкции и с трудом таскает самого себя((
 
Какие веса у самолета, пустой и снаряженный ну и допустимый взлетный?????
 
Судя по фото внешних-самоль изготовлен очень чисто и культурно!
 
Назад
Вверх