Продам гармин 276с

БП

я люблю летать.
Откуда
ХМАО-ЮГРА
Продам гармин 276с в отл.состоянии,прошиваемый под 296(номер с 314)В комплекте 2 новых аккумулятора,новая карта памяти на 512мв,кронштейн авто к стеклу на присоске,шнур 12в от пикур.Из косяков-утеряна рез.заглушка от гнезда зарядки,что не столь важно.Цена 40т.р.
 

Вложения

  • _______001.JPG
    _______001.JPG
    80 КБ · Просмотры: 91
Предложение в силе..возможен аргументированный торг.Для сравнения http://www.4x4tur.ru/shop/UID_774.html
 
возможен аргументированный торг.Для сравнения 
А для реального сравнения:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/usedgarmin.php
+ 35 $ за пересылку. 
Их не бывает в наличии на Спрусе по этой цене.
Позвоните, убедитесь сами.
 
На Спрусе эти цены -заманухи.В моем топике идет+шнур,кронштейн,карта на 512мв и второй аккум.а это денег стоит,оттуда и сумма 🙂
 
sigmapilot сказал(а):
Я уже покупал. Сделал оплату и ждал. Через месяц выслали.
За 25.000 руб я готов ещё подождать,  не горит...
Ну, если Вы готовы платить, ждать неизвестно сколько и получить в итоге неизвестно что (Спрус не оверхолит Гармины, перепродаёт б/у, полученные от покупателя в зачёт части стоимости нового Гармина, соответственно неизвестно, как он эксплуатировался до этого, в каком он состоянии и почему его решили продать за эти деньги, вдвое дешевле, чем на eBay) - Вы не покупатель и Вам явно нечего делать в этой теме, не так ли?
 
как он эксплуатировался до этого, в каком он состоянии и почему его решили продать за эти деньги, вдвое дешевле, чем на eBay) - Вы не покупатель и Вам явно нечего делать в этой теме, не так ли?
Покупатель или нет, это не обсуждается.
Продаваемый GARMIN 276 тоже не известно как и где эксплуатировался (надо сильно постараться, что бы потерять резиновую пробку) Он не прошит под 296 и стало быть, не авиационный. Перепрошивка и заливка Авиакарт тоже стоит денег.
При всём моём уважении, продать за 40 тыс руб, кота в мешке ещё более не реально, нежели получить из
Спруса БУ 296 за 15...
 
Продам гармин 276с в отл.состоянии,прошиваемый под 296(номер с 314)В комплекте 2

С номером 314 ничего вы не сделаете, полноценным авиационным GPSMAP 296 - ему не стать. Перешиваются с номера 329 и выше.
Сто раз здесь об этом уже написанно.

Но если скините тыс до 30-35 его у вас купят на катер джип снегоход и т.д.  тк много чего полезного дополнительно вы продаете.
 
Продаваемый мной аппарат в отличном состоянии,эксплуатировался в двух поездках:раз в Испанию,второй раз в Красн.край,а самое главное то,что я на форуме и не с луны упал,есть люди,которые меня знают.Гармин был постоянно от сети,заглушка болталась ив один момент оторвалась от тоненького самореза,а позже вообще потерялась.Надо было не полениться и прикрутить назад с шаебочкой  🙂 Вот так то..
 
номером 314 ничего вы не сделаете,  Перешиваются с номера 329 и выше.
     А что значит: "полноценный авиационный.." Скажите пожалуйста,в чем получится,а в чем не получится из него авиа.Это чтобы знать.Спасибо!.
 
При всём моём уважении, продать за 40 тыс руб, кота в мешке ещё более не реально, нежели получить из
Спруса БУ 296 за 15
   Ну Вы ,право,шутник.. ;D 296 за 15-это в какой валюте? ;D ;D  А чтобы судить о "коте в мешке.."надо,как минимум,видеть его..А СПРУС=вот это кот в мешке,это точно,и концов не найдешь.. ;D ;DУдачных вам покупок в Спрусе..
 
номером 314 ничего вы не сделаете,  Перешиваются с номера 329 и выше.
     А что значит: "полноценный авиационный.." Скажите пожалуйста,в чем получится,а в чем не получится из него авиа.Это чтобы знать.Спасибо!.

это значит что номера 329 и ниже имеют старые индикаторы Sharp LQ35, а номера 329 и выше имеют уже дисплей повышенной яркости LQ38

А главное доп. памяти на мат.плате старой серии приборов - нет.
им негде хранить авиационную БД, рельеф и т.д.

допустим вам удасться перешить старый прибор в 296й но при этом он будет вас мучать сообщениями о том, что у него нет тех, этих данных... ну и соответственно TAWS работать не будет и без авиа.бд. много полезных функций не работает.

установить эти данные на внешний картридж вам не удасться.
 
примерно так.
 
 
Цена снижена,за все-35т.р.
...а здесь ещё не снизил! 😀
http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1298528999


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290790910

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241433948

http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl


[highlight]...NEW GARMIN AERA[/highlight]
...на много дешевле обойдётся!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1257175527/2#2
...а твоя цена это цена 2007 года!
...пример!
http://www.navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1188833760
...а хотя кто знает!

/me
 

э! да нет их почти уже. 🙂 надо будет исправить, закрыть тему.
так, изредко попадаются иногда залетные 276е, которые каким-то чудом квадромотоциклисты и прочие экстремалы не раскупили.

Правда, в ОАЭ в АМИТе дней 20 назад видел коробки с новыми 276с по 3300 Dhs штука. но за такие деньги сами пусть пользуются.
 
Мы говорим о реальной вещи и в реальное время. 🙂Вещь хорошая,проверена временем и допов много..
 
простите, Ваш прибор русифицирован? Есть ли наружняя антенна и что за карты в нем? Готов пообщаться в личке. Спасибо.
 
Назад
Вверх