Продам Гидро-пассивную лебедку "Термик+" Для затяжек парапланов

Откуда
Ижевск
Продаю: Лебедка пассивная (гидравлика) Термик+
Сертификация: нет
Год выпуска: 2011
Состояние: отличное
Дефекты: местами царапины на краске
Причина продажи: Летаю на моторе, лежит без дела уже 3-й год.
Цена: 50000 р.
тел. 89508228432
a3412679119@mail.ru

Лебедка устанавливается на крышу авто.
Для затяжки пилота требуется 1 человек (водитель машины) без специальных навыков. Лебедка работает полностью автономно без вмешательства оператора. В конце затяжки остается только смотать трос.
Вес лебедки около 40 кг по габаритам - как раз влазит в багажник четверки.
При создании данной лебедки были заложены следующие требования:
1. Лебедка должна сохранять постоянное усилие затяжки при этом иметь возможность выматывать трос со скоростью до 80 кмч.
1. Нагрузки на трос должны быть сведены к минимуму. Реализовано через цельно-поворотную раму лебедки - трос всегда выматывается параллельно прилагаемой нагрузке и не трется в роликах.
2. Вместительный барабан, который позволит намотать 1000-1500 м даже самого толстого троса.
3. Максимальная степень автономности - затяжка одним человеком без специальных знаний. От оператора требуется просто ехать с определенной скоростью и следить по вело-компьютеру чтобы не закончился трос. Скорость надо держать на 5-7 кмч больше чем скорость параплана с учетом ветра. Если ехать слишком быстро то на скорости подъема это не отразится никак, просто весь трос будет вымотан очень быстро, а пилот поднимется на малую высоту. Оптимальный подбор скорости такой: первые 30 сек ехать 45-50 кмч, затем плавно снижать скорость до тех пор пока не остановится барабан, затем добавить 5-7 км/ч и так ехать до конца буксировки. Укладчик троса ручной. Одной рукой жмешь гашетку другой двигая распределительный ролик распределяешь трос по барабану. При укладке троса надо стараться чтобы витки ложились с перехлестом относительно друг друга, это исключит провал троса в глубъ намотки и обрыв его при следующей затяжке.
4. Максимальная надежность. Вся система реализована через переливной гидроклапан от советского станка. Там есть встроенная защита от гидроударов и бросков давления, поэтому плавность работы и стабильность усилия просто отличная, никакого секса в подвеске.
5. Чувствительность к термикам - За счет того что лебедка имеет высокую чувствительность и все время затяжки сохраняет постоянную нагрузку на тросе, и при этом способна изменять скорость выматывания троса в очень больших пределах, она весьма чувствительна к любым термикам. Лети и выбирай на свой вкус где лучше отцепиться. Нормальный подъем в спокойной атмосфере - в пределах +1,2.. +1,5 если вас прет например +3 - значит вы проходите термик.

Общие впечатления при затяжке - старт плавный, пару шагов и вас мягко снимает с земли, в начале затяжки скорость подъема несколько меньше а в конце немного больше. Термичка чувствуется отлично. Регулировка усилия затяжки осуществляется регулировочным болтом на гидро-клапане и подбирается таким образом, чтобы если вы на разбеге упадете, то вас не должно тащить по земле. Например мой голый вес 65 кг я закручивал болт на 10-11 об из 14. соответственно примерно на каждые 10 кг веса пилота прибавлять по обороту. Можно конечно тарировать кол-во оборотов винта по весам, но я этим не занимался за ненадобностью. Данная лебедка предназначена для затяжек одиночек, тандем она не поднимет. (для тандемов надо ставить гидроклапан с другими пределами регулировки давления.)
 

Вложения

  • Lebedka_1.JPG
    Lebedka_1.JPG
    113,3 КБ · Просмотры: 349
так она поворачивается при буксировке с косым ветром.
 

Вложения

  • Lebedka_7.JPG
    Lebedka_7.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 304
Назад
Вверх