Продам головку G13BA Suzuki

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Продам в Саратове головку блока в полном сборе от Suzuki G13BA раб.объем 1324 см.

Моторчик ездил на Самурае , и был в тонусе , пока не угнали сопляки и стуканули ему шатунную шейку . На чем их и повязали. Мотор пошел на болты .. Есть мелочевка какая то .

Попрошу 15 т.р.
 

Вложения

  • Golova2.jpg
    Golova2.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 125
  • Golova3.jpg
    Golova3.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 117
  • Goloa1.jpg
    Goloa1.jpg
    149,7 КБ · Просмотры: 129
Собираю у себя такой двигатель в резерв, головы как раз ещё нет.

Скорее ваша ГБЦ от G13A, а не G13BA. Последние шли на Свифты с рабочим объёмом 1289см и соосным с распредвалом трамблёром.

Аккуратно будьте с плоскостью головки, что бы не поцарапать.

Вопрос такой - трамблёр на механическом прерывателе или уже на встроенном коммутаторе?

Самый тонкий момент остаётся неизвестным - в каком состоянии зазоры распредвал-постели. Ремонт только этого зазора мне обошёлся в 15т.р., не считая других шурушек.

Термостат стоит на впускном коллекторе?

Карбюратор я у себя поставил от зубилы, работает изумительно. Родной Хитачи очень сложный и старый, авиаторы пишут, иногда даёт отказы из-за всяких автоматических обогатительных заслонок.
 
   Еще раз повторяю  : данная головка от G13BA раб.объем 1324 см.Машина как пришла с Японии , так и была угнана сопляками , и возвращена законному владельцу ментами , на кузове осталась отметина от пули ПМ . Мотор разбирал лично Я , поэтому в модели движка сомневаться не приходится . Модель и объем нанесены на самом блоке.

Кстати машинка то еще у меня во владении , щас сынок мой на неё дизельный маздовский мотор прилаживает .
Фото самурайки  прям щас сделаю .

Ответить на вопрос о трамблере и термостате смогу тока завтра  , оказавшись в дальних гаражах .

На самый тонкий момент затрудняюсь вообще что то сказать .
Как бы Вам виделся правильный ответ на вопрос о зазорах в постели распредвала ??
Разбирать голову , искать , настраивать нутромеры , микрометры  , вычислять зазоры ??? Вы таких продавцов где нибудь встречали ??

Косвенным ответом может быть пробег машины , креплю фото его приборной панели . Там 99185  км.

И , прикола ради - самодельный алюминиевый колокол для соединения дизеля R2 и жиговской коробки .
 

Вложения

  • samuraj.jpg
    samuraj.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 118
  • samuraj1.jpg
    samuraj1.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 112
  • samura2.jpg
    samura2.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 123
Отвечаю по существу .

Трамблер судя по всему - бесконтактный .

Термостат стоит .

К головке добавилась ее родная клапанная крышка .
 

Вложения

  • Suz3.jpg
    Suz3.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 109
  • Suz4.jpg
    Suz4.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 115
  • Suz5.jpg
    Suz5.jpg
    100,3 КБ · Просмотры: 108
Головка потихоньку разбирается , резерв за форумчанином VVoooVVaa на трамблер.
 
Дмитрий Здравствуйте. А какой привод от распредвала к трамлеру?  Можно фото.
 
А вы привод тоже хотите  купить ?

Его хорошо видно на 2 и 3 фотке в начале этой ветке ..Там явно просматривается косозубое шестеренчатое зацепление ,как например в жигулевской классике , в москвиче ..

С какого ракурса вам еще это хочется увидеть ?
 
Можно по частям : головка 5 т.р. , коллектора по тыще , карбюратор с вакуумной обвязкой 1500 , бензонасос 800 , зубчатый шкив распредвала 1000.
 
Бензонасос продался ..
Головка пока продается.
 

Вложения

  • Golova__1_.JPG
    Golova__1_.JPG
    149,7 КБ · Просмотры: 99
Напомню . И вот отыскался еще маховик G13 в хорошем состоянии .
 

Вложения

  • Suzu1.jpg
    Suzu1.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 106
  • Suzu3.jpg
    Suzu3.jpg
    133,1 КБ · Просмотры: 94
  • Suzu4.jpg
    Suzu4.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 91
маховик продался . Головка пока ищет свой блок цилиндров с хозяином ))
 
Назад
Вверх