Продам HKS 700E

Иван777

Я люблю строить самолеты!
Продаю аппозитный двигатель HKS 700E, 60л.с., вес 55кг, редукция 2.58, двигатель не мой собственный, принадлежит брату, брат в связи с переездом в Москву все распродаёт. Двигатель в отличном состояние, наработка не больше 10 часов, полностью в сборе с навесным (глушитель, электростартер, карбюраторы). Цена 220тыс. Руб. На вопросы отвечу здесь. Тел. Брата 8-950-824-61-18
 
Фото
 

Вложения

  • 5B24162B-5226-4504-ACED-B49F7A683F14.jpeg
    5B24162B-5226-4504-ACED-B49F7A683F14.jpeg
    103,5 КБ · Просмотры: 299
За 220  в землю под собственным  весом  уйти  может. 😉
 
voloha красная цена этого мотора с растаможкой 150 рублей, узнавал.........
 
На закордонных форумах они бывают периодически,  но их почему то не особо хвалят,  многие летают только на ротаксах.
 
на таком движке Алексей СПБ ,узает многое может рассказать
 
Зря вы так огульно браните HKS; по вашему он дешевле нового 503, а ведь по всем параметрам он ощутимо лучше! Знаю что говорю, четыре года на нем ( более 350 часов) летаю и ни одного отказа, в любую погоду заводится, ресурс достойный а уж по экономичности любому ротаксу 100 очков вперед даст. По первости мучился с ним, а оказалось все просто (как всегда)- сам дурак! Когда разобрался и сделал все как надо, заработал как часы.
 
Двигатель очень достойный! По весу и Мощности как 582, но четырёхактный, а это значит большой ресурс! Просто у нас в России на них мало кто летает, он был больше ориентирован на американский рынок, так вот пендосы от него без ума!) До лета если не продам то буду сам летать. Ну и конечно же разумный и обоснованный торг!)) 😉 😉
 
Хороший мотор для одноместного дельта или самолета. Школин на таком летает, ребята из куммертау. Ресурс и экономичность на высоте. Проблем две. Первая мощность реальная порядка как у 503. И вторая двухцилиндровый четырехтактник не очень ровно работает на малых оборотах. Цена адекватная
 
Вы знаете, с тем что оппозитный двигатель работает с повышенной вибрацией соглашусь, но это лишь на холостых оборотах, это просто особенность двигателя. Что касается никасила то возьмите сейчас любую иномарку все с таким покрытием, с этим покрытием я так понимаю производитель максимально беспокоился о весовых качествах двигателя, ресурс данного двигателя 1200 часов но это не предел, люди налетывали и по 2 тыщи, Алексей спб он же делтаангар летает на нем уже если не соврать 9 лет, и ни чего ему не становится. Что касается Мощности то производитель заявляет 60л.с что конечно меньше чем у 582 на 4л.с но не существенно, обычно двухтактные движки с одинаковым  объемом что и у 4 тактных имеют мощность привыкающую в 2 раза, это пример из мото темы, ну и соответственно расход топлива, единственный момент это грамотный подбор к этому двигателю винта который обеспечит нужную тягу. Двухместный дельт с легкостью тянет, самолёт двухместный тяжеловато, одноместный тоже легко!
 
Назад
Вверх