ПРОДАМ ИЛИ ПОМЕНЯЮСЬ НА УС150-250 ПРИБОРЫ

maliar

Я не люблю крутить педали!
Откуда
Красноярск
Добрый день,утро,вечер,кому как- страна большая. По случаю подвернулись кое-какие приборы.Если что кому пригодится,еще есть вар-10,просто он на работе,не сфотал.Если есть у кого на продажу ус150-250 на дельталет,с удовольствием купил бы или поменял бы на всю кучку
 

Вложения

  • WP_20150913_001.jpg
    WP_20150913_001.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 120
Надо найти (взять на время) проверенный УС, одноразовый шприц и трубку системы переливания крови или подобное. Ещё нужен тройничок для трубки (в иномарках их много на управлении заслонками печки).

Снять стекло у ВАР-30, снять стрелку (оторожно за центр вытащить пальцами).

Потом стрелку вставить на место, но уже в вертикальном положении.

Герметиком (авто) замазать отв. капиллярной трубки.
Я уже точно не помню, но помоему она внутри корпуса.
Поэтому надо сзади открутить гайку штуцера и снять защитный кожух.

Собирается схема - шприц-трубка-тройник-трубки на оба прибора.

Давим на шприц и карандашом ставим метки 10-20-30 и т.д. км/час. Сверяем туда и обратно, обычно есть небольшие расхождения.

Если на 1 оборот поворота стрелки укладываемся в нужный километраж, то снимаем стрелку и красим шкалу из баллончика чёрной матовой краской.

Снова схема и отметки. Далее из белой бумаги вырезаются полоски (потолще и потоньше (покороче)) и аккуратно приклеиваются моментом на шкалу.

В Ворде набиваем цыфры нужного (не помню, вроде в ARIAL) размера - подгоняем (белые на чёрном фоне) и печатаем на принтере (краску выставляем на максимал).

Также вырезаем с небольшим запасом. Белые торцы бумаги подкрашиваем чёрным фломастером. Наклеиваем на шкалу.

Собираем прибор.

На всякий ещё проверяем.

Ставим в приборку.

С полуметра не отличается от заводского.

Я делал и с ВАР-75 на 160 км/час, и из ВАР-30 ~ 120-140 км/час.
 
Назад
Вверх