продам комплектом трайк+крыло+прицеп+лыжи в подарок

Flyback

Люблю летать красиво и безопасно!
Ну вот и настало время и для моего аппарата.
Я буду летать на дельталете, а он будет радовать другого пилота!

Итак продаю:
Трайк СКАТ производства фирмы Параавис 2008 г.в. НО, за время эксплуатации
доведен до совершенства, заменена на более толстостенную труба центрального пилона,
усилена вилка переднего колеса, усилены места крепления Д-скоб и квикпенов.
Двигатель ROTAX 503 наработка около 135 часов, может чуть побольше, карбюраторы MIKUNI,
в прошлом году был вскрыт для профилактического осмотра, заменены кольца поршней
и подшипники коленвала (покупались в АВИАГАММА), на цилиндрах еще остался "заводской хон".
Винт Луганский трехлопастной регулируемый 165см, отдам деревянный в подарок.
Статическая тяга 125кг.
Трайк оборудован ходовыми проблесковыми огнями красного и белого цвета,
двумя мощными светодиодными посадочными фарами, прожектором для подсветки крыла,
бортовая сеть 12В вывод через автоприкуриватель для питания гаджетов в полете.

Крыло - это отдельная "песня"!
Лучшего крыла для трайка пока еще не придумали.
Dudek Nucleon cabrio WRC  42 2014г.в  налет около 35 часов
цвет белый-белый, с рекламой ДИРЕКТОР, наклеена рипстопом, при желании можно удалить.
на заканцовках крыла кармашки для ходовых огней (красный, зеленый) огни в падарок.

Чтобы трайк возить на поле
отдаю с ним  прицеп, оборудованный специальными стойками для фиксации трайка,
а также транспортировочный чехол, который позволяет перевозить трайк как с установленным
винтом и ограждением (если не далеко ехать), так и без них.
На прицеп есть документы, зарегистрирован.

Поскольку скоро зима ко всему набору прилагаются лыжи!

А главное, это все, за символическую цену в 418т.р. (примерно 50% от нового)

Летайте красиво!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=JFousIs0bXk&t=3s[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Sc7MZRpEVfw&t=36s[/media]

писать на почту flyback@inbox.ru
 
А 180 кг больше чем 160...... 🙂
Я честно пишу....
Можно поколдовать с винтом и подстроить под параметры атмосферы карбюраторы, и будет больше тяги.
Но для красивых полетов вполне хватает.
А ты на чем сейчас летаешь?
 
А редуктор то правильный, не эксцентриковый! Болтом натяжение регулируется!

Фотки смотрите здесь: https://paraplan.ru/forum/post/2231583

В прицеп под тент убирается все: полуоси ( с лыжами тоже) , ограждение, винт, канистра с бензином, крыло, шлема и т.п Постановка и снятие трайка на прицеп производиться без посторонней помощи очень легко, поднимать и таскать ничего не надо (закатили переднее колесо, установили опоры под треугольник, и рычагом за дышло подняли... и все!)
 
Трайк с мотором R-582 !  Тяжёлый гад,но чем заменить? Пока не решил.
 
Назад
Вверх