Продам корзину для теплового аэростата.

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Продам корзину для ТА. произведена в 93г.  "ИнтерАвиа".  Размер: 105 х 115см. высота 100см.
  Налёт: 10 часов, состояние хорошее, требуется небольшой косметический ремонт (небольшая пробоина, есть на фото).
  Цена: 20 тыр. находится в Иркутске, (отправить желдорэкспедицией до МСК (3 тыр.)
 
 

Вложения

  • Izobrazhenie_0043.JPG
    Izobrazhenie_0043.JPG
    96 КБ · Просмотры: 126
  • Izobrazhenie_005_010.jpg
    Izobrazhenie_005_010.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 133
  • Izobrazhenie_006_009.jpg
    Izobrazhenie_006_009.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 133
  Ещо.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_009_008.jpg
    Izobrazhenie_009_008.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 126
  • Izobrazhenie_001_013.jpg
    Izobrazhenie_001_013.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 129
  • Izobrazhenie_003_017.jpg
    Izobrazhenie_003_017.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 130
Извиняюсь за флуд, но картохи можно туды насыпать....
(что только и не продаеться...)
 
  Отвечаю на флуд:

  1.Картохи засыпте себе в жо.... олтую рубашку.  😉
  2.Корзина ТА  [highlight] продаётся [/highlight]  без мягкого знака.  😎
   
 
Да уважаемый Байкал!
Лишены вы чувства юмора напроч....,
как наверное и здравого смысла, продавая ЭТО за ТАКИЕ деньги СДЕСЬ...
Удачи!
 
У меня сосед лучше этой корзины беркуны плетет из ивы. Может кому надо?  🙂
А эта за 20 тыров  :🙂 и дырявая...... Вся картоха просыпится....
Да и тоскать такую вес 27кг.... Видать цена по весу 1кг..1тыр.
 
   Молодёжи для справки:
   
   1. В колхозно-картофельном юморе разбираюсь слабо.
   2. НапрочЬ пишется по русски с мягким знаком... А Здесь и Здание с буквы З.
   3. Здесь на нашем форуме, кроме трепачей и прочих любителей пофлудить, есть и реальные пилоты аэростатов... которые кстати прекрасно знают, что новая корзина российского производства стоит не менее 40тыр.
 
Вот какой вы предсказуемый БАЙКАЛ
Уверен был, шо вы обратите внимание на ошибки...
...вот если бы вы таки тщательно искали клиентов для своего имущества...  НО в каждой шутке есть доля ....чего? правильно....   
 
  Воо... вот кемеровско-кузнечно-кисёлёвский Йо-юмор я точно понимаю. ;D

  Вы кстати давайте подтягивайтесь, я с 20-го июля сего года провожу открытый чампионшип области и сборы.... с кандидатами в эксперты... с участием представителей  РосАвиации.  На Байкале, о.Ольхон.... пампасы - безразмерные аэродромы... народ даже из Белоруссии собирается подъехать. 😉


Задорожного Вовку не забудьте  с собой прихватить... давненько он у меня в гостях небыл... 😉  паразит. ...   ;D
 
Я бы с радостью,Серега,но в это время буду на аработах в Алтае.Мож в августе приедем.Смотрел фото с перелета ребят на оЧкалова-тащусь от Байкала!
 
народ даже из Белоруссии собирается подъехать. Подмигивание

Это "Воздушный цыган"?...Максим?  Да....киданули меня, просился не взял. Всю жизнь мечтал на кругобайкальскую железную дорогу посмотреть. Князь, министр путей сообщения царской России  Хилков М.И. родом с наших мест. Он - потомок князей Долгоруких и Нарышкиных по женской линии, а по мужской - Рюрика, от которого ведет свою родословную князь Стародубский. Род Стародубского дал две ветви - Стародубские и Ряполовские.Похоронен тоже у нас с. Головское. http://www.vedtver.ru/news/9/358/
 
@ Байкал

А как вообще им управляют, для информации или куда несет туда и несет?
 
  На многих чемпионатах проводится упражнение: полёт по замкнутому маршруту с посадкой в месте старта.  Мне такой финт тоже удалось несколько раз проделать.
  Дело в том что бывают такие условия, когда в приземном слое ветер имеет направление обратное верхнему ветру, таким образом необходимо сначала уйти с точки старта с верхним например ветром... затем снизиться и с нижним вернуться на старт.
  В общем всё довольно просто... надо только знать где ветер дует в нужном направлении... и пилотировать на этой высоте... тогда и придёте в нужную вам точку.
  При выполнении свободных полётов для покатушек клиента надо просто посмотреть хороший прогноз и принять решение на выезд в определённый район с условием что старт и посадка ТА должна быть выполнена в непосредственной близости от наиболее удобного  автобана.
В принципе вполне возможна и посадка в лесной массив с неподготовленным экипажем, это достаточно безопасно при скорости ветра менее 5м\с. .... Однако необходимо отметить что снятие оболочки с деревьев и дальнейшая транспортировка ТА к месту погрузки на автомобиль... представляет некоторые неудобства. 🙂
 

Вложения

  • 100_0695.jpg
    100_0695.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 137
  • 100_0705.jpg
    100_0705.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 137
  • n.JPG
    n.JPG
    17,3 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх