olegsokirko
Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Выставляю на продажу крыло Х-37 (чибис-2).
Которое я себе под Ж-10 сделал, каркас под авто-конверсию.
Год выпуска получается 2016.
Налёт один час.
Парус Харьковский (Фирма-Лилиенталь).
За всё 90т. руб.
3. Технические характеристики
Характеристики крыла Х-37 (Чибис-2).
Характеристики крыла приведены из РТО под 350кг. Каркас крыла по диаметрам труб как на Стренжере-2. Трапеция подмою телегу-"удлинённая".
Крыло более спортивное, но на таком летали обученные новички и нормально. Наилучшие характеристики крыла проявляются всё таки на "лёгких" телегах (503-582).
Площадь ……………………………………………………………….14 м 2
Размах ………………………………………………………………….10,6 м
Длина боковой балки…………………………………………………..5,825 м
Угол при вершине ……………………………………………….…..128 град.
Удлинение …………………………………………………………….…8
Вес крыла……………………………………………………………….53 кг
Максимальный взлетный вес ……………………………… ……350 кг
Эксплуатационные перегрузки при весе 350 кг…… ……………+4;-2
Фото крыла;
Узел подвески прилагается, диаметр по посадку 58, стенка 4.
Которое я себе под Ж-10 сделал, каркас под авто-конверсию.
Год выпуска получается 2016.
Налёт один час.
Парус Харьковский (Фирма-Лилиенталь).
За всё 90т. руб.
3. Технические характеристики
Характеристики крыла Х-37 (Чибис-2).
Характеристики крыла приведены из РТО под 350кг. Каркас крыла по диаметрам труб как на Стренжере-2. Трапеция подмою телегу-"удлинённая".
Крыло более спортивное, но на таком летали обученные новички и нормально. Наилучшие характеристики крыла проявляются всё таки на "лёгких" телегах (503-582).
Площадь ……………………………………………………………….14 м 2
Размах ………………………………………………………………….10,6 м
Длина боковой балки…………………………………………………..5,825 м
Угол при вершине ……………………………………………….…..128 град.
Удлинение …………………………………………………………….…8
Вес крыла……………………………………………………………….53 кг
Максимальный взлетный вес ……………………………… ……350 кг
Эксплуатационные перегрузки при весе 350 кг…… ……………+4;-2
Фото крыла;
Узел подвески прилагается, диаметр по посадку 58, стенка 4.