Продам лыжи и колеса к ПО-2

old crow

Я люблю строить самолеты!
Продаются лыжи к самолету ПО-2 ( У-2). Лыжи *родные* в хорошем состоянии.Длина лыж-2м20см.Находятся в Тамбове.Цена-10т.р. Имеются так же *родные* колеса.Размер-700х150 .Контактн.тел  8 906 597 39 61
 

Вложения

  • P1000347.JPG
    P1000347.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 143
  • P1000348.JPG
    P1000348.JPG
    34 КБ · Просмотры: 150
3,4.
 

Вложения

  • P1000349.JPG
    P1000349.JPG
    34,8 КБ · Просмотры: 147
  • P1000351.JPG
    P1000351.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 154
Лыжи беру за 8000р. г.Самара. Тел. 8 927 008 7591. Гена.
 
Браво, пример для подражания- раритет в прекрасном состоянии и отличной цене.
 
Заранее благодарен old crow! И являюсь покупателем. Как придет посылка до места назначения, считаю своим долгом подробно снять с натуры размеры; краску по колеру сверить; розыскать архивные чертежи и также сравнить их и выложить на форуме.

(Интересно, в книге М.С.Топалова "Самолетные лыжи".- Л., 1937 г.http://bookfi.org/g/%d0%a4.%d0%93.%20%d0%a2%d0%be%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b2      для самолета весом 1250 кг длина лыжи дается 1800, ширина 350, вес одной лыжи 20,5 кг. )

Проблема - как не повреждая обшивку внутренность посмотреть.

И всяко, всех кто собирается строить эти лыжи, жду в гости в Питер (прежде лучше связаться по почте). Вероятно также, поместим их на временное хранение в Музей СПБ ГУГА.

Принципы использования оргинальных деталей у нас такие:
1. Научное описание: снятие эскизов, чертежей, описание материала, технологии.
2. Полная открытость для коллег - оборот научной информации.
3. Не летать с такими предметами, не эксплуатировать их.
4. Стараться хранить при соответствующем температурно-влажностном и световом режиме в хранилище или экспозиции.
5. По возможности не реставрировать или делать это с научным описанием, вести паспорт предмета.



Хоть в связи с постройкой "Фармана", на По-2 времени мало, но предпосылки для постройки есть.

Интересно - что лыжи завод № 85 в Риге делал. Вот история завода, но автомобилисты писали.

http://www.cartruckbus.ru/articles/284-polet-nazemnoy-mysli.html

"В 1950-е годы предприятие получает ведомственное наименование «Почтовый ящик 44» и приступает к собственному производству. В самом начале «карьеры» объектом производства становятся технологические приспособления для сельхозавиации.

Первое транспортное средство появляется в гамме завода только в 1957 году. Это был багажный электрокар ЭК-2..."
 
В книге: Липатов М.В. Самолет По-2 и его модификации. - М., редиздат аэрофлота, 1951 г.

приведены данные лыж:

Длина основной лыжи 2200 мм
Ширина полоза лыжи (переменная) 264-334 мм.

Длина хвостовой лыжи 500 мм

Ширина 204 мм

Вес комплекта лыж 41 кг
 

Вложения

  • lip_1_.jpg
    lip_1_.jpg
    183,6 КБ · Просмотры: 149
Поздравляю с покупкой!
Заранее благодарен old crow! И являюсь покупателем. Как придет посылка до места назначения, считаю своим долгом подробно снять с натуры размеры; краску по колеру сверить; розыскать архивные чертежи и также сравнить их и выложить на форуме.
Ждем, многим будет интересно.
Хорошо бы все это - в ветку По-2.
 
Огромная благодарность отправителю old crow! Лыжи добрались в целости и сохранности! В первую очередь теоретические размеры снаружи сниму. Вот бы их просветить, хоть рентгеном! Также поищу чертежи в Москве, спрошу у Маслова, Лейко. Некоторые фото сделал сегодня...
 

Вложения

  • P1030356sm.jpg
    P1030356sm.jpg
    176,9 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх