продам мд-50,стренджер-2,ротекс 503

Пабло

летун
Откуда
Татарстан
продам аппарат собранный из кит-набора,мотор ротекс 503 дублированное зажигание дукатти 120часов,зазоры 0,03-0,035,крыло стренджер-2 заново прошитое и обслуженное фирмой аппогей,после обслуживания налет 20часов,а до этого не известно,телега мд50,собранная из новых труб,болтов и комплектующих,новая проводка,троса,цстановлена рация с интеркомом,аппарат в отличном состоянии,самовывоз приветствуется
 
цена мотора с редуктором 130тыс,винт киев 20тыс,крыло 100тысс,телега с приборами проводкой и полностью комплектующими150тыс,торг уместен
 
фото

Screenshot_20220607-230046_Gallery.jpg


Screenshot_20220607-230200_Gallery.jpg


Screenshot_20220607-225948_Gallery.jpg


Screenshot_20220607-225523_Gallery.jpg


Screenshot_20220607-225301_Gallery.jpg
 
Судя по фото крыло Стрим , родственник Стренжера-2. Крылья по каркасу идентичные отличия в площади паруса и иных нюансах, у Стрим полощадь больше.
 
Судя по фото крыло Стрим , родственник Стренжера-2. Крылья по каркасу идентичные отличия в площади паруса и иных нюансах, у Стрим полощадь больше.
поверте мне я в крыльях разбираюсь)),это именно стренджер-2,квадратура 15,9
 
поверте мне я в крыльях разбираюсь)),это именно стренджер-2,квадратура 15,9

Не взирая на это ваше крыло Стрим.
Поверьте мне как лицу который был дилером Аэроса до 24 февраля сего года 😉
Нюансы ) в них отличия. Если коротко крыло Stranger-2 имеет иной крой нижней поверхности крыла, видно это хорошо по "лапуху" с двойной обшивкой и креплением нижней поверхности на резинке, другой угол поперечного V, иной набор лат.
Собственно про лапух можно увидеть в инструкции к крылу) Инструкции для этих крыльев одна.
 
спорить не буду,но шильдик говорит иное,+это крыло Артура данатавркоторый работаем в апогей,и я и он думаем что это стренджер)
 
Крыло может иметь каркас от Стренжера, шильдик говорит только об этом , но судя по фотографии парус надет от Стрим
Возможно информацию по ссылкам вам и будущему владельцу поможет определить чем вы владеете.

 
Последнее редактирование:
Извиняюсь что вмешиваюсь в дискуссию но не проще ли за парус узнать у производителя?
 
Извиняюсь что вмешиваюсь в дискуссию но не проще ли за парус узнать у производителя?
Можно, но есть одно "Но" Запрос из России будет оставлен без внимания.
Я имею достаточно много опыта как уже бывший дилер производителя. Считайте что моими устами вы получили официальный ответ на то что это за крыло. Доводы под спойлером.
От себя. Мой личный опыт владения и обслуживания моторных крыльев производства Аэрос достаточен чтобы утверждать, то что я вижу на фото однозначно относится к крылу Стрим.
В личном использовании были и не есть крылья: Профи ТЛ, Стренжер-2М, Стрим. Классиеское крыло Профи было в ближайшем доступе.
 
Я и не спорю. Мне тоже с виду больше стрим напоминает. И вроде у стренджера 2 нижняя обшивка двухцветная
 
я согласен возможно это парус стримовский,но каркас стренджер это есть так,можно по латам посчитать,у стрима сколько лат?,мне очень понравилось в этом крыле оно реально не чувствует болтанку,для меня после самолета это очень важно,я этим крылом оч доволен
 
Назад
Вверх