Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...даже самый богатый музей не даст и десятую часть за груду полностью укомплектованного "железа"!Ну очень дорогой металлолом
...смешной ты! ;DЭтот самолёт искал для себя , нашёл . Дальше пошёл искать деньги , деньги не нашёл.
...+100!А о том чем это было раньше мы знаем.
Это уже гражданский борт. Во всяком случае Пентогон , и НАТО боевым его не считают(нет прицелпа , электроцепей управления вооружением и узлов навески вооружения).Красавчик! А я летал на таком. Перед тем, как сесть в ПФМ и БиС. 3 года. Ни одного отказа. Керосин жрёт. На форсаже так видно, как стрелка расходомера движется. Ну а кто его на этих режимах не жрёт? На М>1 ничего интересного нет. А вот взлёт-посадка, пилотаж, малые высоты, парные полёты - это супер! Предельный по тяге вираж, или разворот целое искуство! Не задавил своевременно скорость перегрузкой - он тут же задавит тебя скоростью, можно выключать форсаж. А эксперименты с двойным выравниванием, чтоб колёса круче раскрутить! Да много чего. Куда ж прицел делся и пилоны с АПУ? Или это уже гражданский борт? И бак подвесной, на 490л? У нас все спарки были с ПТБ. Удачи и Вам , и МиГу!
Всё именно так как я говорю , просто ремонт проводится за пределами РФ . В любом случае я глубоко признателен Вам за участие .Все далеко не так как Вы говорите, за 100тысяч в РФ вам ремонтный завод не отремонтирует даже двигатель, ну естественно мы говорим о легитимном ремонте...официальная цена будет около 300тысяч за ремонт данного самолета, если нужна более подробная цифра, смогу узнать, только при наличии исходных данных(сер.ном, наработка СНЭ\ППР планера и двигателя) аэродром в МВЗ принять готов практически любой самолет, но вот давать на нем летать)) поверьте, пока не будет полного комплекта документов, летать Вам никто не даст, тем более что самолет совсем не гражданского назначения, даже не учебно-тренировочный Л-39( на которых летают частные пилотажные команды ). Плюс штат техников будет необходим, а так же наземные комплексы проверочной аппаратуры. Я не пытаюсь Вас учить, просто пытаюсь немного приподнять "розовые очки", сам в таких ходил))) Самолет безусловно хороший и в стране с более лояльными законами он сможет летать и радовать своего владельца пусть редкими, но очень запоминающимися полетами.
[/quoteРесурс его уже никто не продлит - инфа от конструкторов. продавай в Штаты, там есть один летающий такой, может купят.]
2009 год цитата " у нас никогда не будет полётов по уведомительной системе " - через пять месяцев будет год как по ней летаеи.
А теперь информация для всех , моя задача состоит не в том чтобы немножко заработать , а в том чтобы сесть в заднюю кабину этотой птички. Вот в чем всё дело.