Продам мотодельталет ГАЛС

Беляков

Я люблю строить дельталёты!
Продается МДП ГАЛС. Цена 1 млн. руб.
Находится в городе Биробиджан. Конт. тел. 89241150872.
Двигатель Suzuki G16A, контрактный. Наработка около 20 часов.
Тяга с винтом R83 диаметром 1.7м = 220 кг при 5500 об/мин. Скороподьемность в одноместном варианте до +5 м/с.
Крыло Атлет, налет около 50 часов. Приобреталось отдельно, после небольшого ремонта, состояние отличное.
Заднее шасси тележки дорабатывалось по типу "Фрегата".
В комплекте бонусом идут новая резина и пневматические амортизаторы.
Дополнительные фото и видео полета могу скинуть интересующимся на вотсап.

IMG-20241007-WA0001.jpg


IMG-20241007-WA0002.jpg


IMG-20241007-WA0003.jpg


IMG-20241007-WA0004.jpg
 
Тут от Галса уже мало что осталось. Родное заводское шасси убрали. Педальный узел тоже зачем-то сняли, и теперь при аварийной посадке - прощай, ноги. Извините за оффтоп.
 
Ветер38 и Александрит, позвольте поинтересоваться, при какой грубой посадке ноги будут в хлам? При ударе об ВПП, от которого отломается передняя вилка? Ну так при таком ударе ноги будут в хлам на любом аппарате, даже на Атоме, который прошел сертификацию у немецких специалистов. При грубых аварийных посадках ноги и другие части тела будут страдать на любых аппарат, кому как повезет. Ну а если садиться, не аварийно, а как положено такая вилка 20 лет прослужит и ничего ей не будет. Думаю не стоит пытаться нагонять жути новичкам на ровном месте.
 
На Галсе управление вилкой реализовано от педального узла, наподобие как у самолётов. Педали расположены чуть выше (или на уровне - уже забыл) рамки телеги. Педали связаны с вилкой при помощи тяги. Из известных лично мне случаев поломки вилки - вынужденная посадка на мокрую пашню, и крайний - когда пилот-химик не смог перелететь лесополосу, думая, что пустой (на самом деле полный), с падением и встречей с землей крылом, вилкой и правой основной ногой шасси. Крыло и вилка - в хлам, погнут пилон и разрушено колесо. Пилот - только лишь с моральной травмой). На самом деле, подобных случаев было больше. Это я к тому, что будь конструкция такой, как на данном экземпляре - ноги были бы травмированы. Моё мнение - испортили телегу, превратив в уродца и лишив её основных "плюшек" - необычного для дельталётных телег педального узла, и заводских амортизаторов (но они, насколько я понимаю, продаются вместе с аппаратом). Лям рублей за такое вряд-ли кто даст, есть варианты и получше.
 
По вашей логике 99% дельталётов небезопасны и ноги у пилотов этих дельталетов будут в хлам, потому что на 99% дельталетов передняя вилка выполнена именно по такой классической схеме. Странная у вас логика.
 
Вовсе нет. С 99% аппаратов как раз-таки всё в порядке. Я сам летаю на простой хребтовой тележке с классической вилкой. Здесь же, если Вы внимательно рассмотрите фото, пилот просунул ноги далеко под рамку телеги, чтобы поставить их на вилку. При возможном складывании вилки ноги окажутся придавлены (или сломаны) телегой. В изначальном варианте конструкции, ноги пилота расположены выше рамки, и вниз никак не попадут. Данная переделка резко снизила безопасность обсуждаемого здесь экземпляра. Вот об этом я и говорю.
 
Назад
Вверх