Продам мотоподогреватель

Ракетчик

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Мотоподогреватель МП-70 с рукавами под вертолет Ка-26: возможность одновременного прогрева пяти агрегатов (по два рукава на каждый двигатель и один рукав на редуктор). В отличном рабочем состоянии. Наработка 12 часов.  Цена 100тыс.руб.
 
Пожалуйста, сообщите свой e-mail:  не получается прикрепить фото МП-70, фото рукавов вышлю  28 февраля.
 
Фото
 

Вложения

  • IMG_0670.JPG
    IMG_0670.JPG
    94,1 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_0673.JPG
    IMG_0673.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 155
  • DSCN0010.JPG
    DSCN0010.JPG
    28,1 КБ · Просмотры: 159
12 часов наработки? А чего в таком ракурсе фотка? Внутрянка, через горловины снятая есть? И лицевая сторона не помешает. А так и не понять.
 
Сегодня есть только это. Завтра постараюсь заглянуть внутрь.
 

Вложения

  • IMG_0671_001.jpg
    IMG_0671_001.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 153
Фото
 

Вложения

  • DSCN0030.jpg
    DSCN0030.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 147
  • DSCN0025.jpg
    DSCN0025.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 145
  • DSCN0029.jpg
    DSCN0029.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 141
Действительно, похоже, наработки нет. Трубы даже не обгорели. Не особо ржавая, древняя, но запрашиваемых денег стоит. Меняй Д-300МП, как делают в Орле, на китайскую Хонду. Дороже пойдёт. Или меняй на электрический двигун. Получится ЭМП-92. Тоже не плохо.
 
А как быть,если  надо  уже при +5 град. и ниже  в полевых условиях  готовиться к вылету? Машина сопровождения (бытовка, бензовоз)  всегда рядом! В такой конфигурации МП-ка перевозится  даже в легковом автоприцепе.
 
И запускается он отлично, потому что правильно отрегулировано магнето, карбюратор и родной запуск не " шморгалкой", а рычагом мотоциклетного типа.
 
Да верно всё. Просто народу надоело бодажить в пропорциях бензин с маслом. Наверное это имелось ввиду. А то, что последний был выпущен ещё в 92 году, это мелочи.
 
Всё,что выпускалось в то время, было сделано из качественных материалов (сплавы, резина, пластмассы,шланги) и на многие годы, хотя выглядело громоздко. Из агрегатов той поры пользуюсь бензоэлектроагрегатом АБ-2 и это действительно не менее 2 кВт, а современный на 2 кВт даже не  всякую "болгарку" потянет.
 
Назад
Вверх