Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
Фирма Рексон (Rexon) Тайвань занимается выпуском радиостанций с 1990 года и ее изделия всегда отличали высокие стандарты качества.
Радиостанция RHP-530 того же класса что популярные Icom A6 A14, с тем же основным разъемом под гарнитуру/адаптер. Я сам использовал Айкомы и как пользователь-пилот не вижу разницы в конструкции и базовых функциях. Прочный алюминиево-магниевый корпус, приятная на ощупь пластмасса, отличная эргономика. Легкая, удобная. Хорошо читаемый дисплей, крупные кнопки с регулируемой подсветкой, пылеводозащита. Отличное качество связи. Базовые функции — прием, передача, сканирование, контроль двух каналов, сквелч (отсечка слабого сигнала), сайдтон, программирование с компа и без, память на программируемые каналы и прочее что есть в ручных Айкомах.
Однако в этой станции существуют функции которые обычно присутствуют в более дорогих встраиваемых станциях и позволяют получить очень бюджетные и удобные комм. системы:
VOX – активация микрофона голосом, позволяет пользователю вести передачу без кнопки PTT. Просто подсоединил стандартную GA гарнитуру через прилагаемый А адаптер - он без разъема кнопки PTT (фото выше), настроил VOX уровень сигнала — ВСЕ. Очень удобная функция для пилота одноместного ЛА. Меньше проводов, меньше времени на сборку — установку, меньше отвлекается внимание на передачу. Наконец меньше цена системы на 2-3 тысячи рублей — стоимость кнопки и кабеля с разъемом.
Встроенный интерком — программируемая внутри рации функция позволяет вести переговоры двух пилотов (пилота-пассажира) двухместного ЛА через стандартные GA гарнитуры. Для реализации этой функции не нужен дополнительный блок интеркома, только опция адаптер В для интеркома используемый вместо адаптера А. Как результат меньше элементов в системе, меньше проводов, меньше цена системы на 4-5 тысяч рублей.
Таким образом недорогая ручная станция имеет практически те же возможности что и стационарные радиостанции в несколько раз дороже. Я использую их для своих МДП и рекомендую Вам. Практика увы показала что безопаснее снять и унести рацию домой после полетов, чем оставлять ее на панели открытой кабины СЛА даже в охраняемом ангаре. И даже если вы забыли это сделать и ее украли, ущерб не будет так велик как если поломают панель и вырвут встроенную станцию.
Радиостанция RHP-530 того же класса что популярные Icom A6 A14, с тем же основным разъемом под гарнитуру/адаптер. Я сам использовал Айкомы и как пользователь-пилот не вижу разницы в конструкции и базовых функциях. Прочный алюминиево-магниевый корпус, приятная на ощупь пластмасса, отличная эргономика. Легкая, удобная. Хорошо читаемый дисплей, крупные кнопки с регулируемой подсветкой, пылеводозащита. Отличное качество связи. Базовые функции — прием, передача, сканирование, контроль двух каналов, сквелч (отсечка слабого сигнала), сайдтон, программирование с компа и без, память на программируемые каналы и прочее что есть в ручных Айкомах.
Однако в этой станции существуют функции которые обычно присутствуют в более дорогих встраиваемых станциях и позволяют получить очень бюджетные и удобные комм. системы:
VOX – активация микрофона голосом, позволяет пользователю вести передачу без кнопки PTT. Просто подсоединил стандартную GA гарнитуру через прилагаемый А адаптер - он без разъема кнопки PTT (фото выше), настроил VOX уровень сигнала — ВСЕ. Очень удобная функция для пилота одноместного ЛА. Меньше проводов, меньше времени на сборку — установку, меньше отвлекается внимание на передачу. Наконец меньше цена системы на 2-3 тысячи рублей — стоимость кнопки и кабеля с разъемом.
Встроенный интерком — программируемая внутри рации функция позволяет вести переговоры двух пилотов (пилота-пассажира) двухместного ЛА через стандартные GA гарнитуры. Для реализации этой функции не нужен дополнительный блок интеркома, только опция адаптер В для интеркома используемый вместо адаптера А. Как результат меньше элементов в системе, меньше проводов, меньше цена системы на 4-5 тысяч рублей.
Таким образом недорогая ручная станция имеет практически те же возможности что и стационарные радиостанции в несколько раз дороже. Я использую их для своих МДП и рекомендую Вам. Практика увы показала что безопаснее снять и унести рацию домой после полетов, чем оставлять ее на панели открытой кабины СЛА даже в охраняемом ангаре. И даже если вы забыли это сделать и ее украли, ущерб не будет так велик как если поломают панель и вырвут встроенную станцию.