Yansen
Я учусь строить дельталёты!
Имеются:
Клёпаный цельнометаллический фюзеляж с фонарём, приборами ( УС,вариометр,альтиметр,термопары) РУДом, электроручкой-джойстиком,педальным узлом, хвостовым и носовым обтекателями.
Стойки шасси ( передняя в сборе, с колесом, задние - только сами аммортстойки)
Крылья - 4 шт, сделаны аккуратно, с арматурой и элеронами, отсутствуют поворотные части РН.
А таким он был в 1995 году, Насколько мне известно, автор этого концепта, Булгаков, рассчитывал в качестве двигателя использовать переделанную турбо-ВСУ, были испытания. Фрагменты моторамы под неё сохранились на фюзеляже.
Брали этот набор в надежде допилить до некоего подобия BD5 в винтовом варианте, но слегка переоценили свои возможности=)
40 тыс рублей
или обмен на заслуженное, но крепкое дельтакрыло под двухместную телегу (300кг), возможно, с моей доплатой.
Осмотр- м Тимирязевская, Малая Ботаническая ул
Клёпаный цельнометаллический фюзеляж с фонарём, приборами ( УС,вариометр,альтиметр,термопары) РУДом, электроручкой-джойстиком,педальным узлом, хвостовым и носовым обтекателями.
Стойки шасси ( передняя в сборе, с колесом, задние - только сами аммортстойки)
Крылья - 4 шт, сделаны аккуратно, с арматурой и элеронами, отсутствуют поворотные части РН.
А таким он был в 1995 году, Насколько мне известно, автор этого концепта, Булгаков, рассчитывал в качестве двигателя использовать переделанную турбо-ВСУ, были испытания. Фрагменты моторамы под неё сохранились на фюзеляже.
Брали этот набор в надежде допилить до некоего подобия BD5 в винтовом варианте, но слегка переоценили свои возможности=)
40 тыс рублей
или обмен на заслуженное, но крепкое дельтакрыло под двухместную телегу (300кг), возможно, с моей доплатой.
Осмотр- м Тимирязевская, Малая Ботаническая ул