Продам очень бодрый дельталет с 582-м и новым крылом.

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Дельталет изготовлен при Московском авиационном институте под крыло "Марлин".
Телега "Профиль"на широких колесах. Дефектовка в 2014г. После чего, налет составил около 10 часов. Короткий пилон с завода.
Установлена новая передняя вилка от "КК" в 2018г. Налет крыла 6 часов. Начало эксплуатации в 2017 году.
Крыло не требует регулировок. Аппарат летит ровно, управляется пльчиками. Смотрим видео на ютюбе "Барзас 2017", я в охотничем костюме. Дело было осенью, аккум плохой был, заводил за винт. И вилка старая была. Сейчас новый аккумулятор и заводится с кнопки.
Двигатель Ротакс 582, наработка 100 часов без ремонта. Суммарные люфты замеряю каждый сезон, естественно, на остывшем двигателе, после полетов. В этом году 0.032 и 0.034
Люфты честные. Они не станут больше после начала эксплуатации. Таких двигателей уже редко встретите в продаже. Думал, мне его на всю жизнь с моими не частыми полетами хватит, но хроническое заболевание не дает летать. Перехожу на дрон.
Редукция 3.47. Два винта, плотный чехол.
Аппарат летит очень достойно.
За все 450 т.р
На фото, когда крыло в первый раз полетело.
Мой тел.
892з6о9452о
 

Вложения

  • IMG-20170616-WA0000.jpg
    IMG-20170616-WA0000.jpg
    160,6 КБ · Просмотры: 253
Вот еще.
 

Вложения

  • 052019202145.jpg
    052019202145.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 185
  • 052019202331.jpg
    052019202331.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 187
  • 052019202231.jpg
    052019202231.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 184
Двиг. на консервации, колпачки со свеч сняты.
Вот фото, как в Хаккасию на слет перевозил.
 

Вложения

  • 052019202033.jpg
    052019202033.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 169
Неделю назад расконсервировал. Готов к полетам.
Повторюсь: двигатель не разбирался и ремонтов небыло. Летал сам, вдвоем очень редко.
Телега с завода усиленная, рамка широкая, удобная. Положение трапеции, в полете, правильное.
Аппарат не знаком ни с "шимми", ни с "кирдыком". Взлетать и лететь можно без рук.
Приезжайте, живите у меня, летайте, замеряйте, тестируйте сколько влезет.
С меня шашлык!
 
По отдельности:
Крыло 130т
Двигатель 280т. Без опасений ставьте на самолет или автожир.
Телега с приборкой 80т
 
В продаже. Решил аппарат продавать целиком.
Аппарат не имеет негативных моментов:
ни кирдыков, ни шимми.
Крейсер 74 км/ч. Легко набирает скорость.
Крыло очень информативное. Несколько раз пробовал срывать, парашютирует и опускает нос. Хорошо стоит в крене. Управляется небольшм ходом трапеци. Полеты в ветер без проблем.
Ручка трапеции в удобном положении, на правильном расстоянии, управление комфортное.
Модуль создаваля и изготавливался в Московском  авиационном институте с огромным запасом прочности.
Аккумулятор новый. Запасной винт.
В этом сезоне налетал 1ч 30м.

На двигатель любые гарантии. Законсервирован. Все годы консервирую в конце летного сезона.
Крыло после полетов собирается в 6-ти метровый пакет.
На данный момент цена
[highlight]600 т.р.[/highlight]
Нахожусь в Кемеровской области. Привезу в радиусе 1000 км.
тел 8 913 о61 чч 80
 
Этож кто там такой образованный выдавал свидетельство о регистрации?

Цитата
Двигатель: Водяного охлаждения. ;D

Водяное в унитазе, а двигатель жидкостного охлаждения!  :STUPID
 
Назад
Вверх