Продам Пайпер Супер-Каб РА-18

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Год изготовления 2009  (Владимир - Буевич), Двигатель Субару 1,5, Редуктор: Виноградовский, Винт: трехлопастной, состояние лётное.
Цена: 1,2 млн. руб.
 
Пожалуйста мощность двигателя, сухой и максимальный взлётные веса, а также остальные реальные ЛТХ, ведь Вы на нём, как я понимаю немало полетали и всё это хорошо знаете.
 
У Буевича последнее время подход к каждому заказу индивидуальный, в зависимости от требования заказчика.
В среднем ЛТХ такие:
Под капотом SUBARU 135 л/с инжектор
Крейсерская скорость 120-160 км/ч
Экономичная 140 км/ч, регулируется углом винта по предстоящим задачам
Максимально допустимая скорость 180 км/ч
Скорость приб. сваливания без закрылок (малый газ) 75 км/ч
Максимально допустимые перегрузки +4; -2,5
Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра 6 м/с
Максимально допустимая скорость встречного ветра 15 м/с
Разбег/пробег 150 м
Максимальный взлетный вес 800 кг
Вес пустого самолета без дополнительного снаряжения 450 кг (зависит от начинки)
Топлива 70 кг/ 100 литров (емкость топливных баков может меняться по заказу)
Экипаж 280 кг
 
Доброго воемени суток! Фото, видео можно?
 
фото
 

Вложения

  • pajper_super.jpg
    pajper_super.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 207
В каком году сделан снимок если он не один то ещё фото можно спасибо
 
Бака -120 литров.

По двигателю в начальном посте ошибочка: правильно будет     EJ-25  - 150 л.с.

Если будет реальный интерес а не просто поговорить, звоните : 9632191485

Торг возможен
 
Здравствуйте, самолёт конечно очень привлекательный, да и цена демократичная, но хотелось бы знать, какая нижняя планка торга.
Для дальнейшего диалога хотелось бы видеть видео-ролик подробного осмотра аппарата изнутри и снаружи, а так же силовую установку.
WhatsApp:89880832149
 
ЕЖи вроде с 155 л.с. начинаются. У вас 257-й двигатель получается?
И наработка какая по двигателю и налёт по планеру?
 
Приборка -КЛАСС!Самолётик класс!ТЕме АП!
Кто приборку делал?РУС тоже как с ЛАЙНЕРА))))) :IMHO
 
Назад
Вверх