Продам паратрайк "Дуэт - А"

Slepa

Все выше и выше, и выше...
Заблокирован
Откуда
Бровары
Доброго времени суток, уважаемые авиаторы. Предлагаю к реализации свой новый аэрошют "ДУЭТ - А". Проект прошел полный цикл производства начиная от компьютерного моделирования, расчетной части, выпуска рабочей документации и заканчивая покраской готового изделия. Аэрошют с узким подцепом (как у фрешбризовских телег), Дублированным управлением (руки и ноги, причем руками свободно управляет сидящий сзади) и дублированным газом на пассажира (при необходимости). Рама цельносварная нержавеющая сталь. Крыло "Витамин-38" пр-ва AEROS.
Сухой вес аппарата 120 кг, бак алюминиевый 30 л. На борту имеется 12V, приборная панель с авиационными приборами (вариометр, высотомер), также тахометр, температура, вольтаж в эл. системе. Мотор ROTAX -503 с Эл. запуском, АКБ - 18 Ач. В панели имеется встроенный разьем под прикуриватель, что дает возможность подсоединения различных девайсов (планшет, заряд мобильника, костюм с подогревом и др.) Тяга на 6300 об/мин в статике -145 кг и это  не предел!!! Скороподьемность вдвоем после отрыва от земли 3,5 м/с. Пилот 110 кг и пассажир 70 кг. Колеса литые вес -3,5 кг с резиной и подшипниками! Сидения стеклопластиковые с мягкой оббивкой. Тормоз на переднем колесе.
 

Вложения

  • 2014-10-15_15-36-04_987_na_AJEA.jpg
    2014-10-15_15-36-04_987_na_AJEA.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 117
еще
 

Вложения

  • 2014-10-15_15-35-31_852.jpg
    2014-10-15_15-35-31_852.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 97
Еще
 

Вложения

  • 2014-10-15_15-36-32_238.jpg
    2014-10-15_15-36-32_238.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 99
еще
 

Вложения

  • 2014-10-15_15-37-07_520.jpg
    2014-10-15_15-37-07_520.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 99
Видео взлета аппарата вдвоем (пилот 110 кг, пассажир 70 кг) http://youtu.be/wvC2EGoU5Ek.
Да, цена самого аппарата уже с крылом - 500000 руб. или 11522 $. Торг уместен.
Отдельно скажу что льем такие вот колеса как на трайке, массой 3,5 кг с резиной (безкамерка/с камерой).
Писать в личку или мне на почту sliepkin@mail.ru.
 
Не знаю ничего, летаем и все отлично. никаких ни твистов ни качель нет , а насчет названия темы - я подал заявку админу, жду. https://www.youtube.com/watch?v=SHesUHgd-yY
 
В такую погоду все летают , судя по колдуну , там около 1мс , а попробуйте полетать когда будет 5-6мс , я посмотрю как будет трепать ваше крыло , да вы даже и стартануть не сможете , вашу телегу просто крыло перевернет , или потащит по полю как кайт, даже не каждый рискнет на шуте вылететь , я уже имел опыт летать задом в сильный ветер , скажу вам хорошего мало , поверьте у аэрошута тоже есть свои пределы , через которые лучше не переступать , хотя его и называют дуболетом.
 
5-6 м/с это сильный для нашего дела ветер. Тут мы как не крути, а уступаем жесткому крылу...
 
Допустимый штатный ветер для аэрошютов до 8 м с
Лично летал около 10
А опыт эксплуатации аэрошютов  различных типов имею более 10 лет
Элипсоидное  крыло  на шюты ставят, но конструкция у штатных элипсов   всё же отлична от парапланерных
В техническую сторону  вдаваться не буду
Широкий подцеп , а так же  невысокое лётное качество крыла и как следствие повышенный режим эксплуатации двигателя  - есть особенность аэрошюта  . Именно это и даёт возможность увеличения пассивной безопасности ..
Ну а в целом аэрошют это и есть разновидность параплана

Удачи в воздухе и на земле
Карзубов А О
 
Все правильно сказали. Но если двигатель работает на повышенном режиме, увеличивается его износ и требования к эксплуатации. Вероятность его остановки в полете возрастает. Тут палка с двух концов. И безопасность аппаратов с мягким крылом зависит скорее всего не от его качества, а от нагрузки на крыло, которая дает устойчивость к бокочым порывам ветра и "дубовость". Поэтому, как на меня, есть смысл в крыле с хорошим качеством и малой массой аппарата, но при этом крыло должно быть достаточно нагруженно без потери летных качеств, а это тонкая грань которую нужно уловить.
 
Назад
Вверх