Продам Piper Cherokee Six.

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Продам самолет Piper PA-32-260 Cherokee Six
Год выпуска 1966, серийный номер 32-518
Наработка общая (ТТ) 4378 часов
Двигатель Lycoming O-540E4B5 мощность 260л.с., карбюраторный, наработка после капремонта (TSMOH) 1835 часов.
Винт изменяемого шага (constant speed prop), наработка после капремонта(TSPOH) 780 часов
Регистрация ЕЭВС. СЛГ на заключительном этапе, будет подписан при продаже.
Приобретён в США в 2013г. Базируется в г.Хабаровск.
Полный комплект документов (американские и российские), включая все логбуки с начала эксплуатации.
Стоимость 5500т.р. В цену входит доставка (перелёт) в любую точку РФ.
 

Вложения

  • CIMG7034.JPG
    CIMG7034.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 143
  • CIMG7037.JPG
    CIMG7037.JPG
    36 КБ · Просмотры: 143
Лайнер, однако. 🙂 Фото кабины можно?
Реально шестиместный самолет. Ну или 4/5-ти + гора багажа. Фото кабины сделаю на днях -  в панель встроили 695-й Гармин, а старые картинки без него.
Мой отчет о модели: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=8778, написан честно и довольно давно.
 
Фото приборной доски и салона. На левой стороне пока не стоит фальшпанель.
 

Вложения

  • CIMG9328.JPG
    CIMG9328.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 155
  • CIMG9327.JPG
    CIMG9327.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 140
  • CIMG9323.JPG
    CIMG9323.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 153
Офигенная машина! Когда искал себе самолет, искал именно Six. Но подвернулся Эрроу за хорошие деньги, пришлось его купить. Но Сикс остается в мечтах.
 
Список БРЭО:
- Абонентский щиток (audio panel) Narco CP136
- 2 радиостанции (Nav/Com) Narco MK12D
- GPS Garmin 695 встроенная в панель AirGizmos.
- АРК Narco ADF841
- ПНП (HSI) + индикатор ILS/VOR/DME
- Ответчик (режим С) Narco AT150
- Автопилот S-Tec 50
- Грозоотметчик (Strikefinder) Insight
- ЖК хронометр Davtron.
- Аварийный радиомаяк 406 kHz.
- Вертикальный магнитный компас
 
Приборы контроля двигателя:
- Стандартные - тахометр, наддув (manifold pressure), давление и температура масла, давление топлива, амперметр.
- Дополнительные - температура головок цилиндров (CHT), температура выхлопных газов (EGT), температура воздуха в карбюраторе.
Дополнительное оборудование:
- Зализы крыло-фюзеляж (Speed mod), закрылков и элеронов (Gap seals) Knots2U
- Регулируемые широкие солнцезащитные козырьки Rosen.
- Розетка внешнего питания 12в с проводами (крокодилы).
- Стробы сверху и снизу.
- 2 рулежные фары.
- Ксеноновая посадочная фара.
- Электротриммер РВ.
- Обогрев ПВД.
- Интерком на 6 мест .
- Резервное вакуумное питание гироскопических приборов.
- Стояночные шторки на окнах (на липучках).
- Штурвалы обшиты кожей.
- Разъем для музыки.
- Раскладное водило с креплением в заднем багажнике.
 
Самолет временно снят с продажи ввиду личной востребованности.
 
Самолет снова в продаже. Наработка увеличилась на 23 часа. Несмотря на рост курса доллара новая цена 5000т.р.
Важное дополнение - GPS Garmin 695 подключена к автопилоту!
Настоящий шестиместный самолет для путешествий по цене С-182!
 
Настоящий шестиместный самолет для путешествий
На сАмом деле его надо позиционировать как весьма подходящий для парашютных прыжков.

Сиденья и дверь - на стоянку, расположение дверного проЁма для выхода парашютистов - практически идеальное.
 
Да, в РЛЭ есть раздел про выброску парашютёров.  Задняя дверь при этом снимается. Сиденья тоже снимаются очень легко.  Можно загрузить до шести человек. Фото здесь: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=8778&start=30
А вообще это очень универсальный самолет.
 
Стабилизатор не помешает ?! :~~)
Плохому танцору /далее по тексту/.

Есс-но использовать данный тип для выброски перворазников - это нонсенс. А опытные парашютисты - будут выходить не "на поток" а вниз, без всяких проблем.
 
Мне задают вопрос - не придётся ли сразу после покупки капиталить двигатель, ведь ресурс уже где-то на подходе? По поводу ресурса. Рекомендованный (можно читать "средний") срок службы до ремонта О-540 -2000часов. Но двигатель этот эксплуатируется по состоянию и ресурс может быть как значительно больше, так и меньше. Это зависит от того, насколько грамотно его эксплуатировали, вовремя обслуживали и регулярно летали.
Эти двигатели америанцы называют "bullet proof", т.е. "пуленепробиваемыми". Я видел летающие самолеты с Лайкомингами с налетом под 3 тысячи без оверхола.
Этот самолет до меня был в паевом владении 4-х старых пилотов (у них на общак было несколько самолетов) и технически находился в очень хорошем состоянии.
На последнем аннуале в США компрессия по цилиндрам была 79-75-78-78-76-79 из 80. С тех прошло 100 часов, 3 смены масла, полная смена свечей и аккумулятора. Мы обслуживаем свои самолеты сами, поэтому информация от меня не может считаться объективной, но сейчас цифры отличаются в пределах погрешности. Все инструменты для измерений есть, можно проверить при покупке. Расход масла  - я недавно летал по маршруту Хабаровск-Находка-Совгавань-Хабаровск, 2000 км, 9 часов лёта -  долил по окончании около литра (бутылку в одну кварту).  Думаю до 2,5 тысяч двигатель проходит без проблем, предыдущий оверхол на нём делали при наработке 2543 часа. При налёте в среднем 50часов в год (а больше можно налетать только на работе) это больше десяти лет. Даже налётывая по 100 часов (что маловероятно) у вас будет ресурса на 5-6 лет. А дальше или осёл сдохнет, или падишах  😉
Кстати у этого же двигателя на R-44 ресурс 2200 часов, но там ремонт обязателен, вертолет всё же.
Понятно что угробить двигатель вы можете и раньше, причем разными способами (переохлаждение, длительное хранение без консервации и т.д....), но тут уж как говорится кто на что учился 🙂

копия последней записи в американском бортжурнале :
 

Вложения

  • CIMG9451.JPG
    CIMG9451.JPG
    90,5 КБ · Просмотры: 118
Фото панели в полете. Всё работает.
 

Вложения

  • CIMG9579.JPG
    CIMG9579.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 127
Самолёт снова в продаже. Новая цена 5200т.руб. Прекрасное сезонное предложение для работы. Самый экономичный настоящий шестиместный самолёт.
 
Перегнал на новое место базирования счастливому владельцу.
 

Вложения

  • DSC_7649.jpg
    DSC_7649.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 137
  • DSCF3456_001.JPG
    DSCF3456_001.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх