Продам пропеллеры ВК 5 Finish Rropellers, лопасти, втулки и пр.

le

Откуда
г. Чита
Продам пропеллеры новые ВК-5 трехлопастные, левые, D=1780 мм.
втулка(6 отв. на D=75мм., центруюшее отв. 1 дюйм), чехлы, паспорт, линейка-угломер   -
10000 р. за комплект (2 компл.)

Продам пропеллеры  новые ВК-5 трехлопастные, правые, D=1780 мм.
втулка(6 отв. на D=75 мм., центрующее отв. 1 дюйм), чехлы, паспорт, линейка-угломер 
12000 р. за комплект.(2 компл.)

Продам пропеллер ВК-14, новый, "левый", трехлопастной, D= 1750 мм. втулка на 6 отв. на d= 4 дюйма= 101,6 мм. центровочное отверстие 1 дюйм=25,4 мм., чехлы, для мотора мощностью до 150 л.с. за 20000 руб.

Продам 4 лопасти ВК-5, немного Б/У(без повреждений), "правые", D=1780 мм. d комля=50 мм. без втулки, чехлы, линейка-угломер за 10000 руб

Продам втулку двухлопастного пропеллера б/у(см. фото) 1500 р.

Продам втулку трехлопастного пропеллера  б/у(см. фото) 1500 р.

Продам кок на парамотор запиленный под двухлопастной пропеллер Хай-флай, D=153 мм.(см.фото)2500 р.

Продам кок (не запиленный) двухлопастная разметка базовая D=153 мм.(см. фото) 2500 р.

Продам кок запиленный под трехлопастной пропеллер ВК-5  D=153 мм.(см.фото) 2500 р.


Отправка ТК за ваш счет.
 

Вложения

  • 04_004.JPG
    04_004.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 145
  • 06_002.JPG
    06_002.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_6599_001.jpg
    IMG_6599_001.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 134
Двухлопастная втулка, D комля = 69 мм. С канавками для зацепления лопастей D=80 мм. шириной 12,5 мм.
Трехлопастная втулка, D комля = 55 мм. С канавками для зацепления лопастей D= 61 мм. шириной 20 мм.
 
Куплю 1 комплект (ВК-5 трехлопастной, левого вращения, D=1780 мм. втулка(6 отв. на D=75мм., центруюшее отв. 1 дюйм), чехлы, паспорт, линейка-угломер). Информацию направил в личку.
 
Один комплект ВК-5 (левый) продан. Еще один в наличии.
Спасибо форуму и покупателю.
 
Ещё один левый ВК-5 и кок забронирован, Леонид, гляньте в личку.
 
Сожалею Fantom, но еще один левый ВК-5 винт и кок(пропиленный под ВК-5) уже продан.
Из "левых" винтов остался ВК-14, новый, трехлопастной, D= 1750 мм. втулка на 6 отв. на d= 4 дюйма= 101,6 мм. центровочное отверстие 1 дюйм=25,4 мм. для мотора мощностью до 150 л.с. за 20000 руб.
ВК-5 остались только "правые". И то есть желающие, не пойму чего тянут, распродажа ведь.
 
Два ВК-5 "правых" проданы. Спасибо форуму и покупателю.

Остался ВК-14 "левый",
4 лопасти ВК-5 "правых",
2 втулки,
2 кока.
 
4 "правых" лопасти проданы.
Спасибо форуму и покупателю.

Остался ВК-14 "левый",
2 втулки,
2 кока.
 
За 2000 руб. продадите Ваш кок (не запиленный) двухлопастная разметка базовая D=153 мм.?

Кок дюралевый? Он притягивается к опорному диску осевым болтом?

Какая толщина диска в основании (у меня буртик на фланце ступицы редуктора 5 мм.- хватит зацепиться коку и винту?) и посадочные размеры центрального отв. и диаметр окружности по центрам крепёжных отверстий?

Его вес (на фото металл вроде очень толстый)?

Вроде наклёвывается казанский 2-лопастный, можно попробовать.
 
Не запиленный кок, он и не засверлен, если нужно засверлю и сделаю центровочное отверстие нужного диаметра.
За 2000  р. отдам такой как есть.(см. фото)
За 2500 р. с доработкой.
Толщина пластины 3, 7 мм.(можно уменьшить до 2,5- 3,0 мм) Кок легкий, стенка 1,5 мм.
 

Вложения

  • IMG_6688.jpg
    IMG_6688.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 139
Вопрос уже где то поднимался , но наЙти не могу... Даёт ли кок ощютимый эффект на толкающей схеме, при малых скоростях,
ну как в вашем варианте, на  паромоторе  . к примеру ... Или это только эстетика ?
 
Спасибо, понял. Послезавтра определюсь с винтом и напишу.
 
Кок в толкающем варианте дает приятную иному глазу картинку, за небольшую сумму денег, для аэродинамики в случае с парамотором он бесполезен- потому и покупают не с разбега. Людям бы на "функцию" денег найти - не до эстетства.
 
ВК-5-е все(!) проданы! Читайте это сообщение, прежде чем писать в личку. Спасибо.
 
Казань дала добро, беру Ваш не запиленный кок за 2000 руб.

Гляньте в личку.
 
Вопрос уже где то поднимался , но наЙти не могу... Даёт ли кок ощютимый эффект на толкающей схеме, при малых скоростях, ну как в вашем варианте, напаромоторе. к примеру ... Или это только эстетика ? 
Кок в толкающем варианте дает приятную иному глазу картинку, за небольшую сумму денег,
Главное достоинство кока,при работающем двигателе его пальцами можно полапать, иногда без последствий для здоровья 🙂
 
Леонид, деньги за кок отправил, мои координаты в личке.
 
Назад
Вверх