Продам разные колёса с дисками

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Сейчас есть 300х125 с дисками новые - 3 тр, б\у хоженые 2тр, 200х80 новое 3тр - 1шт, и 2 штуки чуть постояли на тачке, почти не заметно 2тр.  Есть 660х160 - 4 штуки новые 6тр.
 
Ванюша не расстраивайся, постоянно что то приносят новое, как раскрутишся, свиснешь, будет совсем туго, организуем разссрочку. 😉
 
Надыбал я тут недавно технологию производства шин - есть ли смысл организовать производство авиарезины мелкими сериями? Насколько это дело может быть востребовано у нас?
 
Сделать можно все, весь вопрос сколько это будет стоить, я когда то имел производственную фирму, только самые ленивые не приходили доить, и каждый считал, что он единственный, а сейчас, когда число фирм стокранно уменьшилось, задушат ещё в зародыше. :STUPID
 
Сделать можно все, весь вопрос сколько это будет стоить, я когда то имел производственную фирму, только самые ленивые не приходили доить, и каждый считал, что он единственный, а сейчас, когда число фирм стокранно уменьшилось, задушат ещё в зародыше. :STUPID
Речь идёт не о крупном производстве, а об изготовлении опредиленного размера шин очень мелкими партиями, скажем 10 штук в месяц, в условиях частной мастерской и, соответсвенно, вопрос - нужно ли это кому-то ещё? Лично мне нужна резина 15-6,00-6, но изготавливать пресформу ради пары покрышек в год, а то и реже, естественно, смысла нет, а вот если ещё кому-то такая резина будет нужна и я смогу просто окупить изготовление такой пресформы, то смысл есть, чтоб не покупать за бугром.
Стоимость такой покрышки в Спрусе составляет около 130$ за штуку + доставка (ок 8 %) + растаможка 20%, таким образом окончательная стоимость этой покрышки будет в районе 167$ и я сильно сомниваюсь, что её стоимость при изготовлении здесь превысит половину этой суммы.
Пока это только мысли, но технология есть и возможность изготовить пресформу тоже, остаётся только один вопрос - надо ли?
 
у нас в клубе 3 самолета, два строятся и еще два в проэкте. Резина на действующих меняется каждый сезон минимум один раз. Где ббрать колеса на строящиеся скамолеты даже не представляю. Последние два 300х125 были найдены на помойке во Всеволожске, что делать дальше - никто не знает.  Так что спрос, думается, будет.
 
Тут есть ещё один момент: прилетает к нам иногда Танго на Зодиаке, так вот, как он сам говорит, резина на его самолёте не очень хорошего качества, хотя и специальная, авиационная - несколько раз пробивал мелкой колючкой, вот потому, когда я нашел описание процесса изготовления покрышки в условиях маленькой мастерской, у меня и возникла мысль делать авиарезину самостоятельно с заданными свойствами и хорошего качества, тем более, что наши колёса маленькие и пресформа спокойно станет в мой токарный станок, да и проектор продольный без шипов сделать не сложно.
 
Назад
Вверх