В ноябре 2016 году купил и поставил на самолет редуктор производства Александра Чернова с передаточным отношением 1/2,4. Налетал 48,9 часов (наработка 80,4 часа). В августе 2018 году снят с самолета. Не скажу, что эксплуатация проходила беспроблемно. Несколько раз (три?) редуктор отправлялся производителю на ремонт (доработку). Что было причиной.
1. Масло выбрасывало из сапуна и довольно интенсивно.
2. Выработка втулок на осях колодок муфты.
3. Подтекали сальники.
По п. 1 поставлен отражатель внутри редуктора (по словам Александра). Это не решило проблему и пришлось на сапун одеть трубку и отвести в салон под потолок. В трубке иногда появлялись пузырьки, но интенсивно масло не поднималось.
По п. 2 втулки заменены на игольчатые подшипники и работа муфты стала четкой и бесшумной.
По п. 3 ничего не делалось, но дефект более косметического характера - вид неряшливый, но объем утекающего масла незначительный.
Основные функции - передачу крутящего момента на винт - редуктор выполняет без замечаний. Муфта работает четко, подключает винт при оборотах двигателя более 2200..2500 и не проскальзывает. Накладки на муфте практически не изношены.
При цене за новый редуктор 1250$ (по курсу сейчас ~95 000 руб) прошу за редуктор 45 тыс. руб.
Редуктор находится в Вязьме, могу привезти в Москву или отправить транспортной компанией.
Если предполагается эксплуатация на самолете по характеристикам близким к Sky Ranger, могу за недорого предложить моноблочный воздушный винт левого вращения, диаметр 1720 мм. Самолет с ним хорошо летал.
Тел. +7 916 53О 92 67, Владимир.
1. Масло выбрасывало из сапуна и довольно интенсивно.
2. Выработка втулок на осях колодок муфты.
3. Подтекали сальники.
По п. 1 поставлен отражатель внутри редуктора (по словам Александра). Это не решило проблему и пришлось на сапун одеть трубку и отвести в салон под потолок. В трубке иногда появлялись пузырьки, но интенсивно масло не поднималось.
По п. 2 втулки заменены на игольчатые подшипники и работа муфты стала четкой и бесшумной.
По п. 3 ничего не делалось, но дефект более косметического характера - вид неряшливый, но объем утекающего масла незначительный.
Основные функции - передачу крутящего момента на винт - редуктор выполняет без замечаний. Муфта работает четко, подключает винт при оборотах двигателя более 2200..2500 и не проскальзывает. Накладки на муфте практически не изношены.
При цене за новый редуктор 1250$ (по курсу сейчас ~95 000 руб) прошу за редуктор 45 тыс. руб.
Редуктор находится в Вязьме, могу привезти в Москву или отправить транспортной компанией.
Если предполагается эксплуатация на самолете по характеристикам близким к Sky Ranger, могу за недорого предложить моноблочный воздушный винт левого вращения, диаметр 1720 мм. Самолет с ним хорошо летал.
Тел. +7 916 53О 92 67, Владимир.