Продам редуктор I=3,7 для двигателя 150-200 л/с

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Предлагается  для рассмотрения, бортовой редуктор снегоболотохода. Предполагаемая область применения -создание винтомоторной установки на базе автоконверсии ,двигателей повышенной мощности ( 150-200 л/с). Редуктор выполнен в алюминиевом  фрезерованном корпусе ,вес ориентировочно 14 кг с высокой культурой производства.  Цена редуктора 50 тр. Редуктор без наработки.
 
фото
 

Вложения

  • IMG-191c0d3fdef0c29f0b44f1462ca19d97-V.jpg
    IMG-191c0d3fdef0c29f0b44f1462ca19d97-V.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 102
  • IMG-f43f0b588ff1b3adcb19aec40e41cfb3-V.jpg
    IMG-f43f0b588ff1b3adcb19aec40e41cfb3-V.jpg
    135,5 КБ · Просмотры: 91
Внутри ступицы-полый вал.Можно ставить виш. Ведущая шестерня, имеет внутри шлицы,под шлицы нивовской полуоси.
Редуктор, очень интересный и заслуживает внимания.Косозубое зацепление. Колесо- от главной передачи ВАЗ 2108 (Заводского изготовления ). Мощность передаваемого момента, для винтомоторной  установки с диаметром в. винта 2.- 2.5м и количеством лопастей-5-6,возможна установка двигателя до 250и более, л/с. Попробуйте оценить данный  Редуктор.
 
Редуктор вращает колесо болотохода диаметром 1300 х 700 и массой болотохода 2.5 тонны при схеме  4х 4.Отсюда, можно судить о мощности передаваемого момента и его возможностях.
 
Двигатель, возможно располагать на расстоянии возможного карданного вала.
 
Непонятно только каким образом заводится в редуктор ведущий вал? :-/
 
Непонятно только каким образом заводится в редуктор ведущий вал? :-/
На фото, просто, стоит заглушка. В шестерне,есть сквозное шлицевое отверстие,куда вставляется ведущий  шлицевой вал.
Не понятно другое , где взять такой мотор в 200 л/с с 10 000 об/мин.?  ;D ;D ;D
Понятно, что  здесь нужен винт не 1.5 м , а желательно 2,2-2.5м.
  Можно ограничиться и 7000 об/мин.
Ограничения по оборотам, будут скорее всего от ограничения оборотов подшипников шестерни. (при желании их можно подобрать ).  Для роторного двигателя 8-10 т об/мин- не редкость.  Корпус редуктора не литой. а фрезерованный на станке с чпу, его прочность сомнений не вызывает.
А вцелом, это проект для "кулибиных"
 
Ну, если быть точным то это хорошее литьё с последующей фрезеровкой. Цельнофрезерованый корпус выглядит несколько иначе. Но это так, уточнение. Удачной продажи. 🙂
 

Вложения

  • r4.bmp
    r4.bmp
    98,2 КБ · Просмотры: 131
Всем доброго вечера !  Небольшие изменения, чтобы ,не выглядеть некрасиво - потом. Как говорится- "мопед не мой"
Товарищ предложил выложить,я лишь увидел его возможное применение. Приобреталось это для постройки болотохода, но планы изменились. Короче говоря, есть четыре таких редуктора.
Купить,если кто захочет, можно только все четыре оптом.Это его крайнее желание. Опустим цену ,раз условия изменились- каждый  по 40 тс/рублей.Торга нет. Хотите -для аэро вездеходов, или для болотохода.
Корпуса- это не литьё,точно. Это фрезеровка на ЧПУ.
Если будут предложения, пишите в личку. С уважением,ко всем,отвечу на любые вопросы.
 
Для аэро подойдет думаю, если класс точности изготовления зуба будет соотаетствующий, а это 5-6 (шлифованный зуб), в стандартах прописана формула где четко видна зависимость точности от угловой скорости вращения зубчатых колес. Что там в действительности - загадка.
 
Откуда знаешь-?  В руках, чтоли держал-?  Это одни из первых редукторов для ПЕТРОВИЧА. Потом будет литьё. Эти разрабатывали в Самаре. И первая партия была фрезерованной.
 
Сейчас, они с литым корпусом и прямозубые. Вот литые- согласен,не прочные ,корпуса бывает ломаются.-гораздо хуже.
 
Назад
Вверх