valeriistratonov
Я люблю строить самолеты!
Продам двигатель РМЗ-500, выпуск- октябрь 2009 года,
50 л/сил, двухкарбюраторный с маслонасосом, ручной и электрозапуск,тройной трос (к карбюраторам и маслонасосу), трос сдвоенный - подсоса карбюраторов, шприц для заливки бензина в карбюраторы, глушитель выпуска, регулятор напряжения, реле стартера. Оригинальная подмоторная плита на 4-х резиновых амортизаторах и поликлиновой редуктор с зубчатым венцом зацепления с электростартером со спецкронштейном электростартера, в сборе (от профессора МАИ - Данилюка В.Г.).
Редуктор с передаточным отношением-2,65 (для двух или трёхлопастного ВИШ диаметром - 1,65 - 1,70 м) в тянущем и толкающем варианте. Данилюк гарантирует тягу в 150 кг. Катушка - проставка-фланец винта длиной 120 мм под стандартный Ротаксовский винт (или от фирмы "ДиД" Данилюка). Установлен мембранный японский бензонасос DF. Карбюраторы японские- Микуни. Зажигание итальянское- Дукати. Электростартер чешский - Магнетон. Всё новое, в консервационной заводской смазке, без наработки.
Цена двигателя в сборе со всей навеской и моторной плитой-редуктором:120 тысяч рублей. Цена реальная, подтверждается платёжными документами.
Цена голого двигателя на сайте Рыбинска - не показатель.
Начнёте комплектовать голый двигатель - выйдите на сумму гораздо большую. Один редуктор от Данилюка В. Г. обошёлся с пересылкой в 32000 рублей в 2009 году.
Движок приобретался для постройки самолёта типа "АРГО-02". Кризис отодвинул планы.
Местонахождение двигателя: ПФО, Чувашская Республика, город Новочебоксарск. Контактное лицо: Валерий,
тел:+7-937-374-50-13, Е-mail: domasamolet@mail.ru
50 л/сил, двухкарбюраторный с маслонасосом, ручной и электрозапуск,тройной трос (к карбюраторам и маслонасосу), трос сдвоенный - подсоса карбюраторов, шприц для заливки бензина в карбюраторы, глушитель выпуска, регулятор напряжения, реле стартера. Оригинальная подмоторная плита на 4-х резиновых амортизаторах и поликлиновой редуктор с зубчатым венцом зацепления с электростартером со спецкронштейном электростартера, в сборе (от профессора МАИ - Данилюка В.Г.).
Редуктор с передаточным отношением-2,65 (для двух или трёхлопастного ВИШ диаметром - 1,65 - 1,70 м) в тянущем и толкающем варианте. Данилюк гарантирует тягу в 150 кг. Катушка - проставка-фланец винта длиной 120 мм под стандартный Ротаксовский винт (или от фирмы "ДиД" Данилюка). Установлен мембранный японский бензонасос DF. Карбюраторы японские- Микуни. Зажигание итальянское- Дукати. Электростартер чешский - Магнетон. Всё новое, в консервационной заводской смазке, без наработки.
Цена двигателя в сборе со всей навеской и моторной плитой-редуктором:120 тысяч рублей. Цена реальная, подтверждается платёжными документами.
Цена голого двигателя на сайте Рыбинска - не показатель.
Начнёте комплектовать голый двигатель - выйдите на сумму гораздо большую. Один редуктор от Данилюка В. Г. обошёлся с пересылкой в 32000 рублей в 2009 году.
Движок приобретался для постройки самолёта типа "АРГО-02". Кризис отодвинул планы.
Местонахождение двигателя: ПФО, Чувашская Республика, город Новочебоксарск. Контактное лицо: Валерий,
тел:+7-937-374-50-13, Е-mail: domasamolet@mail.ru