Продам РМЗ-500 новый

Владимир Коваленко

Я люблю строить самолеты!
Продам двигатель РМЗ-500 новый:
В комплект входит:
1. Сам двигатель - РМЗ-500-85 000
2. Редуктор - 32 000
3. Электростартер - 7500
3. Венец - 1800
4. Реле зарядки - 3300
5. Коммутатор - 6300
6. Глушитель - 12000
 

Вложения

  • bHMK1ILmCk0.jpg
    bHMK1ILmCk0.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 75
  • BvI-M-WGql0.jpg
    BvI-M-WGql0.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 86
  • G6pAZQpH82k.jpg
    G6pAZQpH82k.jpg
    47 КБ · Просмотры: 78
Если я не ошибаюсь ,то конусная вставка позволяет регулировать на валу ведущий шкив, ,что очень удобно для регулировке при не совпадении шкивов в одной плоскости.
 
.. конусная вставка позволяет регулировать на валу ведущий шкив, ,что очень удобно для регулировке .....
О даже как  😱
Когда "скручивают"  резьбу" на свече зажигания -  то-же вставляют вставку...и на рынок..
О..Очень удобно_____ ;D
 
Если я не ошибаюсь ,то конусная вставка позволяет регулировать на валу ведущий шкив, ,что очень удобно для регулировке при не совпадении шкивов в одной плоскости.
С этой целью так и делали.
 
Над чем народ размышляет?
Адекватная цена.
Добавьте сюда хороший винт и получите хорошую ВМУ.
Винт могу я предложить, любой от 1600 мм до 1750 мм.
от 3-х лопастного до 4-х лопастного. Получится хорошая ВМУ с тягой не менее 150 кг.
Володя а сколько ручьевый шкив?
 
Не буду не кому подмахивать,сам сейчас комплектую такую установку на паралет,даже редуктор похожий,только глушак из нержи,со всеми цацками кроме винта,обходитса около 150,если кто сомневаетса,можете подсчитать сами.Удачной продажи,если бы на месячишку раньше,взял не раздумывая.
 
551 - в нем правда 65 лошадей? Какая цена?

Производитель заявляет 65.
Двигатель РМЗ-551:
В комплект входит:
1. Сам двигатель - РМЗ-551-137 000
2. Редуктор - 32 000
3. Электростартер - 9500
3. Венец - 1800
4. Реле зарядки - 3300
5. Коммутатор - 6300
6. Глушитель - 12000
 
Производитель заявляет 60 л.с.
Паспорт показать?
 
551 это жидкостное охлаждение и на 5 лошадей мощнее 550 ого в остальном это обычный снегоходный движок тайги атака и его ставят на гидрики но зажигание контур один как и на всех тайожках даже в варианте авиа где редуктор добавлен. он выпускается довольно давно и я за все время общения со снегоходчиками за него нареканий не слышал. и многие спрашивают про второй контур зажигания мне вот интересно а зачем два контура придумали когда механическое зажигание было не надежно теперь на всех стоит электронка практически вечная а свечи если замасливаются так они на обоих контурах замасливаются за много лет эксплуатации снегоходов по зажиганию я давно не слышал чтобы были отказы обычно это высоковольтный провод на охоте оторвал или низковольтный ну так они по лесу ездят через разбитый капот ветки и обрывают провода при обрыве высоковольтного умирает катушка и все.
 
Назад
Вверх