Пересмотрел цену. И добавлю информации по двигателю. От ротакс здесь по сути только шортблок. Вся навеска уже других производителей. Впуск от РМЗ 550, Зажигание с коммутатором и датчиком холла от ВАЗ. Стартер отечественный СТ362, венец самодельный. Система охлаждения от ротакс 503. Мощность этого двигателя насколько помню 58л.с. В моем же варианте (один карбюратор) думаю близится к 50 л.с. Но ничего не мешает поставить и два карбюратора, просто мне было достаточно и одного. Тягу мерил прошлым летом 160 кг было с винтом 1.74м ,а рывками и 168 показывал. С деревянным моноблоком 1.6м показывал от 120 до 130кг. Зазоры в КШМ в норме, проверял не так давно, не больше трех соток было в обеих цилиндрах. Система смазки совместная. Сколько часов наработал в снегоходном варианте не знаю, но судя по состоянию и слов предыдущего хозяина двигатель свежий и прошел менее тысячи км, Уже у меня в авиа варианте не более 30часов. Причина продажи-Хочу четырехтактный двигатель.
Могу продать двигатель отдельно -70тыс рублей
Двигатель с редуктором моторамой и глушителем -95 тыс. рублей
Двигатель с редуктором моторамой, глушителем и деревянным моноблоком 1.6м -100 тыс. рублей
Двигатель с редуктором моторамой, глушителем и ростовским винтом 1.74м -120 тыс. рублей.