Продам Rotax 503

luch53

Я люблю строить самолеты!
Rotax 503. Зажигание двухконтурное. Налет 6 часов. В комплект входит: глушитель Rotax, карб, РУД, топливный насос, датчики температуры под свечи (без указателя). На валу остался шкив от клиноременного редуктора (верхний шкив продан). Двигатель в отличном состоянии, законсервирован. Хранится в отапливаемом помещении. Покупался без редуктора в Авиагамме в 2005 г.  Находится в Москве. Продается за ненадобностью. Хочу 100 тр. Подробности через личку.
 

Вложения

  • DSCN4739.JPG
    DSCN4739.JPG
    112,5 КБ · Просмотры: 72
Глушитель
 

Вложения

  • DSCN4747.JPG
    DSCN4747.JPG
    84,5 КБ · Просмотры: 67
Rotax 503. Зажигание двухконтурное. Налет 6 часов. В комплект входит: глушитель Rotax, карб, РУД, топливный насос, датчики температуры под свечи (без указателя). На валу остался шкив от клиноременного редуктора (верхний шкив продан). Двигатель в отличном состоянии, законсервирован. Хранится в отапливаемом помещении. Покупался без редуктора в Авиагамме в 2005 г.  Находится в Москве. Продается за ненадобностью. Хочу 100 тр. Подробности через личку.

Прошу в резерв до выяснений!
 
Rotax 503. Зажигание двухконтурное. Налет 6 часов. В комплект входит: глушитель Rotax, карб, РУД, топливный насос, датчики температуры под свечи (без указателя). На валу остался шкив от клиноременного редуктора (верхний шкив продан). Двигатель в отличном состоянии, законсервирован. Хранится в отапливаемом помещении. Покупался без редуктора в Авиагамме в 2005 г.  Находится в Москве. Продается за ненадобностью. Хочу 100 тр. Подробности через личку.

Прошу в резерв до выяснений!

Резерв снимаю слабоват
 
Возможна продажа раздельно: -движок без выхлопной 85 тр.
-выхлопная (выпускной патрубок, поворотный патрубок 90 гр., глушитель)-15 тр.
 
Зарезервируйте до выяснения тех состояния. Есть какие-нибудь документы от Авиагаммы?  Накладные и пр.?
 
Судя по категорическому нежеланию продавца померять люфты коленвала и компрессию двигателя ,а так же по отказу показать обещанные документы Авиагаммы,жить этому движку осталось не долго. Состояние выхлопной трубы,после 11 лет хранения это подтверждает.
 
Не вижу смысла в этих работах на двигателе с такой наработкой.
Двигатель продан.
 
Назад
Вверх