продам Rotax-582

Куплен в 2007 году вместе с дельталетом про запас.
До этого находился с новья у фермеров,которые в первый же год эксплуатации запороли двигатель.
До настоящего времени не ремонтировался.
Коленвал заклинил в шатуне второго цилиндра.Обнаружил это,когда снял цилиндры.Дальше не разбирал.
На рабочей поверхности второго поршня остались выбоины.По-видимому до меня еще пытались провернуть коленвал через свечное отверстие в головке чем-то типа отвертки,возможно это следы от обломков подшипника,хотя на головках и поверхностях цилиндров повреждений нет.
На золотниковом диске есть незначительные царапины.
Других повреждений не обнаружено.
 
Кроме картера там ломаться больше нечему.
Что касается цены,то торг,как говориться,возможен.
На свой аппарат хочу установить четырехтактник.
Также возможен обмен на какую-либо технику с моей или вашей доплатой.
 
Такой клин говорит о масле,вернее его отсутствие,так что замена коленвала и поршней обязательна,так что после ремонта он станет по цене почти как новый  :'(,ИМХО.
Сорри за оффтоп...
 
Разрушение нижнего подшипника шатуна (именно второго) - это многолетняя болячка 582-х. Следы на днище поршня и золотнике как раз от обломков подшипника и роликов, которые засасываются в камеру сгорания и выдуваются в выхлоп. Крайнее последствие такой неисправности - обрыв шатуна, при этом может быть пробит картер. Если шатун на месте, то картер цел - все выправляется заменой коленвала, поршни и цилиндры - в зависимости от состояния. В начале этого года ремонт в Авиагамме с заменой коленвала и поршней стоил около 2000 евро. Такой же ремонт в квалифицированной конторе, способной перепрессовать коленвал обходится в два раза дешевле.
Удачи в продаже!
 
Назад
Вверх