Самолёт «А-32мтв».
Самолет выполнен по схеме подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой. Изготавливался на основе деталей самолета Х-32 «Бекас» .
Двухместный (тандемное расположение пилотов), спаренное управление (возможно использовать для обучения).
Изготовлен в 2018г. Испытания – 31.01.2019г.
В настоящее время наработка около 100часов.
Обшивка крыльев, ХО (2018г). – синтетика, клей ВК-11, эмалит.
Регистрации, СЛГ нет.
Базирование – Пермский край.
Макс. взлётная масса 495кг.
Применяемое топливо бензин АИ-95
Емкость баков – 100л. (25х2шт – основные (фюзеляжные), 25х2шт – крыльевые).
Часовой расход топлива: 12-15л/час.
Основные ЛТХ:
Дистанция разбега/пробега 100-150/150-200м. (в зависимости от загрузки).
Скорость отрыва/приземления 70-75км/ч
Крейсерская скорость 110км/ч
Максимальная скорость ГП – 130км/ч
Скорость набора высоты 4-5м/с (один) 2-3м/с (вдвоем)
Закрылки 0/20/40 град.
Силовая установка:
Двигатель BMW-R-1200, (2011г.в.) 110л/с
Редуктор Чернова с обгонной муфтой, передаточное 1:3 (есть паспорт).
Винт «Лугапроп» 4-х лопастной, диаметр 1700мм., остаток ресурса 500час. (есть паспорт).
Перечень установленного оборудования:
- радиостанция ICOM -A220, выносной интерком.
- авиагоризонт АГБ-3К
- УС-250, ВД-10, ВР-10, КИ-13, АЧС-1;
- приборы контроля СУ (тахометр, температура ОЖ, давление топлива, остаток топлива), сигнальные табло (аварийные).
- светотехническое оборудование: АНО, фара, лампы подсветки приборов;
- «прикуриватель» 12В
- задняя кабина: УС-250, ВД-10, указатель скольжения «шарик».
Носовое колесо управляемое. Раздельные тормоза, обтекатели колес.
Для использования в зимнее время – комплект лыж.
Возможна установка спассистемы МВЕН К-500 (снята на переукладку).
Все исправно, все работает. Самолет полностью готов к эксплуатации. Не требует вложений.
Стоимость 1400000р. торг у капота приветствуется.
Самолет выполнен по схеме подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой. Изготавливался на основе деталей самолета Х-32 «Бекас» .
Двухместный (тандемное расположение пилотов), спаренное управление (возможно использовать для обучения).
Изготовлен в 2018г. Испытания – 31.01.2019г.
В настоящее время наработка около 100часов.
Обшивка крыльев, ХО (2018г). – синтетика, клей ВК-11, эмалит.
Регистрации, СЛГ нет.
Базирование – Пермский край.
Макс. взлётная масса 495кг.
Применяемое топливо бензин АИ-95
Емкость баков – 100л. (25х2шт – основные (фюзеляжные), 25х2шт – крыльевые).
Часовой расход топлива: 12-15л/час.
Основные ЛТХ:
Дистанция разбега/пробега 100-150/150-200м. (в зависимости от загрузки).
Скорость отрыва/приземления 70-75км/ч
Крейсерская скорость 110км/ч
Максимальная скорость ГП – 130км/ч
Скорость набора высоты 4-5м/с (один) 2-3м/с (вдвоем)
Закрылки 0/20/40 град.
Силовая установка:
Двигатель BMW-R-1200, (2011г.в.) 110л/с
Редуктор Чернова с обгонной муфтой, передаточное 1:3 (есть паспорт).
Винт «Лугапроп» 4-х лопастной, диаметр 1700мм., остаток ресурса 500час. (есть паспорт).
Перечень установленного оборудования:
- радиостанция ICOM -A220, выносной интерком.
- авиагоризонт АГБ-3К
- УС-250, ВД-10, ВР-10, КИ-13, АЧС-1;
- приборы контроля СУ (тахометр, температура ОЖ, давление топлива, остаток топлива), сигнальные табло (аварийные).
- светотехническое оборудование: АНО, фара, лампы подсветки приборов;
- «прикуриватель» 12В
- задняя кабина: УС-250, ВД-10, указатель скольжения «шарик».
Носовое колесо управляемое. Раздельные тормоза, обтекатели колес.
Для использования в зимнее время – комплект лыж.
Возможна установка спассистемы МВЕН К-500 (снята на переукладку).
Все исправно, все работает. Самолет полностью готов к эксплуатации. Не требует вложений.
Стоимость 1400000р. торг у капота приветствуется.