Продам самолет Авиатика 890

Алекsей

Я люблю строить самолеты!
Продам авиатику 890(одноместная),фюзеляж не эксплуатировался,крылья б/у в хорошем состоянии. Двигатель:Ротакс 582 сероголовый,наработка двигателя не известна. Приборы: скорость(УС-350),высотомер,вариометр,тахометр,температура охлаждающей жидкости. Самолет в летном состоянии,взлетает легко с короткой пробежкой. В полете РУС никуда не тянет.
Двигатель с ручным стартером. Самолет находится в дмитровском районе московской области.
Цена:470 тыс. руб
Тел.: 89163961503 Алексей
 

Вложения

  • IMG0088A.jpg
    IMG0088A.jpg
    52 КБ · Просмотры: 98
  • IMG0089A.jpg
    IMG0089A.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 116
  • IMG0090A.jpg
    IMG0090A.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 92
еще фото
 

Вложения

  • IMG0091A_001.jpg
    IMG0091A_001.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 90
  • IMG0092A_001.jpg
    IMG0092A_001.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 93
Очень даже прилично летает
 

Вложения

  • Aviat1.jpg
    Aviat1.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 104
  • Aviat2.jpg
    Aviat2.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 105
  • Aviat3.jpg
    Aviat3.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 103
Характеристики смотрите в справочниках, их было выпущено около  280 шт. Этот реально отрывается с 30 м. Для посадки 200 м полосы достаточно. Скороподъемность около 3 м/с. На РВ стоят компенсаторы
 
3  м.с  это  ОЧЕНЬ  прилично  с  таким  мотором, мотор  свежак  наверняка.
 
подскажите ,зачем поставили весовую балансировку на элероны ?
 
очень интересно,а какой заводской  номер на крыльях? видел авиатики до 126го  и ничего подобного не было.
 
очень интересно,а какой заводской  номер на крыльях? видел авиатики до 126го  и ничего подобного не было.
у меня зав. номер  175 с балансирами, слышал, что это еще для сертификации было необходимо  :🙂
 
Назад
Вверх