Продам самолет Cessna 206

Dominov

Я люблю строить самолеты!
Продам самолет Cessna 206, 1964 года выпуска, 2417 часов налета, состояние по планеру отличное, в 2005 году прибыл из Швейцарии в Казахстан, в том же году окрасили планер и перетянули салон алькантарой, установили новый двигатель Continental IO-550F и новый ВИШ Hartzel трех лопастной, налет 414 часов. Дополнительно имеются поплавки. В наличии документация за весь период, обслуживание ведется надлежащим образом, СЛГ действует до марта следующего 2021 года, хранение всегда в ангаре. Цена - 100000$ тел:+77770170996.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.JPG


6.jpg


7.jpg


8.jpg
 
двигатель прям новый с завода? или б.У с пробегом был?

Абсолютно новый (без ремонтов и пробега) двигатель и пропеллер был куплен у держателя STC , от них же приехал инженер и все установил и настроил , о чем есть соответствующие записи и документы
 
Какой Л44, где продают? Ссылки в студию! Куплю хороший Л 44 или Л 42.
 
Мрачный серый салон, как из подземелья.
Фото в ангере без света, на солнце думаю все по другому будет смотреться, да и покупая самолет за 8 лямов, уж можно выделить соточку на салон
 
Заметил что в Казахстане периодически интересные самолётики продают!Жаль что наша покупательная способность уже давно не растёт!А так бы до 2014-го!Это всего лишь 3 л . Да за такой лимузин!
 
Последнее редактирование:
А какие правила по таможням нынче? и по ликвидности СЛГ между Казахстаном и РФ?
 
Здравствуйте! Может не по теме, сорри. Поплавки стояли на самолете или нет? Амфибийные ? Комплектные или чего-то не хватает (тросики, болтики, гаечки), состояние, фото, можно ли поставить на цессну 182 Р? Цена? Возможность доставки в Самару?
 
А какие правила по таможням нынче? и по ликвидности СЛГ между Казахстаном и РФ?
Таможни нет не в ту не в другую сторону.
При смене реестра, СЛГ полученное в Казахстане, станет не действительным в России.
Как вариант, остаться в реестре Казахстана, у нас СЛГ получается на порядок легче быстрее и дешевле, достаточно много самолетов легально сейчас летает в России находясь в реестре Казахстана.

Здравствуйте! Может не по теме, сорри. Поплавки стояли на самолете или нет? Амфибийные ? Комплектные или чего-то не хватает (тросики, болтики, гаечки), состояние, фото, можно ли поставить на цессну 182 Р? Цена? Возможность доставки в Самару?
Добрый день! Эксплуатировался ли конкретно этот самолет на поплавках, история и документы умалчивают, но все закладные и усиление фюзеляжа с завода имеются. К сожалению немного не комплектные , утеряны перья рулей и троса, но это легко находится в США. Состояние хорошее, фото сделаю позже стучитесь в whatsapp +77770170996, по вопросу установки на 182P лучше обратится к google и СТСам, стоимость 15000 USD, по доставке отправим за ваш счет.
 
Хорошая машинка но сейчас по моему никто ничего не покупает :-((.
 
Здравствуйте, вопрос такой: у вас борт типовой? России он как будет регистрироваться как тип или возможно как ЕЭВС?
 
Интересен ваш ваш самолет на поплавках. Скажите какой модели поплавки и цена указана с поплавками?
Можно фото фото поплавков на почту baikalguide@bk.ru

Добрый день , борт продан, остались поплавки EDO 582-3430, объявление есть в разделе Шасси
 
Назад
Вверх