Продам самолет Ф41М "Тундра по-русски"

Продам Ф-41М «Экстрим».
Год выпуска 2016. ЕЭВС. Разработка КБ «Аэросамара»

Имеются документы: регистрация, СЛГ (в процессе), свидетельство о праве собственности, формуляры, разрешение на радиостанцию, аварийный радиомаяк.

Планер, налет СНЭ 20час.
Силовая установка:
Двигатели: Ротакс 914  115л.с. новые, куплены в Авиагамме в 2016г. Наработка СНЭ 20час. Установлены термостаты в систему охлаждения (на масло и тосол).
Винты: ВИШ, производства «AVS Prop», изменяемого шага в полете, с электроприводом. Наработка СНЭ 20час.

Топливный бак: 2шт по 80 литров. Баки пластиковые, размещены в крыльях.

Приборное оборудование:
- Стандартные барометрические приборы, (УС-350, ВАР, ВД-10)
- Комплект приборов контроль силовой установки «будильники» (без контроля температуры выхлопных газов).
- Аварийный радиомаяк.
- Радиостанция, интерком на 2-х пилотов.
- прибор контроля давления (разряжения) воздуха перед карбюраторами.
-  электропривод выпуска закрылков (от 0 до 40 град) с возможностью остановить выпуск/уборку закрылков в любом положении.
- указатель скольжения.
- компас магнитный.
Конструкция самолета цельнометаллическая с применением пластика в несиловых деталях. Изготовление металлических деталей заводское (самарский авиационный завод «Авиакор»). Материал Д-16т. Все детали анодированы. Крыло выполнено из нервюр, аналогичных применяемым на самолетах «Корвет» и «Аэропракт» А-22. Зашивка крыла в корневой части металл, концевые части – матерчатая. Обшивка рулей высоты, элеронов и закрылков матерчатая. Фюзеляж цельнометаллический с обшивкой из Д-16т из листов толщиной не менее 0,8мм. Все узлы и агрегаты рассчитаны на прочность с дополнительными коэффициентами для узлов крепления.
Самолет предназначен для выброски парашютистов (5 чел.), а так же для перевозки пассажиров и грузов.  Имеет большую грузовую кабину с проушинами в полу для крепления груза. Самолет оборудован сдвижной дверью, которую в полете может открыть и закрыть пилот. Это второй самолет такого класса. Первый прототип эксплуатировался с 2008 по 2014г.
В пилотировании самолет очень прост и не требует особых навыков.  Раздельное торможение колес,  мощные пластиковые стойки шасси и большие шины позволяют эксплуатировать ВС с неподготовленных площадок.  Всё управление дублировано, очень удобно для обучения. Управляемое хвостовое колесо.
Самолет подготовлен к продаже, вложений не требует.

ТТХ:
Размах 14м.
Длина 9м.
Высота 3,5м.
Площадь крыла 19,6 кв.м.
Вес пустого - 780кг.
Мах. взлетный вес - 1300кг.

ЛТХ
Мах. скор ГП – 180км/ч
Крейсерская скор – 140…160км/ч
Скорость отрыва – 80км/ч
Скорость посадочная (с закрылками 30град) – 75 км/ч
Вертикальная скорость – до 7 м/с.
Дальность полета  –  650 км.

Продается в связи с закрытием проекта по развитию дропзоны.
Самолет находится в Самаре. Возможен перегон самолета, по согласованию с клиентом.
Цена 8.000.000р. Возможен торг.
Тел. 89277037456 Иван.
 

Вложения

  • IMG_20171111_114109.jpg
    IMG_20171111_114109.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_20171111_114905.jpg
    IMG_20171111_114905.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_20171111_125204.jpg
    IMG_20171111_125204.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 169
Более подробно описана история создания самолета здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399275351/528
 

Вложения

  • IMG_20171111_104307.jpg
    IMG_20171111_104307.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 144
полноценных испытаний на время подьема 4000м не проводили, я имею ввиду с нагрузкой.
теоретически от 25 до 35 минут.
 
1. Летит ли он на одном двигателе? Я имею ввиду  когда в установившемся горизонтальном полете левый двигатель полностью выключается. Только пожалуйста прямой и определенный ответ для загрузки 200 кг и заправки 100 кг.

2. Сохранилась ли оснастка для мелкосерийного производства, и насколько реально организовать такое производство скажем для сборки 2-3 машин в год в течение 4-5 лет?

Можно ответ в личку если это секрет 🙂
 
Оснастка сохранилась. Самолеты можно сделать если будет заказчик. На одном моторе он конечно летит с загрузкой 200кг без проблем. На 4000 забирается около 20мин. Если есть вопросы по конструкции и характеристикам- пишите    friday74@mail.ru
 
Мах. взлетный вес - 1300кг.

Очень скромно заявляете. Два 914ых Ротакса 1500кг. должны очень легко таскать, а с учетом вашей нагрузки на крыло  все 1700кг.макс. Или конструкция  не вытерпит более 1300кг?
 
летал на нем.Самые лучшие впечатления.В этот самолет заходишь ,а не залазишь.По динамике и реакции рулей Як 12 напоминает.Сдвижная дверь с управлением,ваще огонь.
 
Назад
Вверх