Продам Ф-41М «Экстрим».
Год выпуска 2016. ЕЭВС. Разработка КБ «Аэросамара»
Имеются документы: регистрация, СЛГ (в процессе), свидетельство о праве собственности, формуляры, разрешение на радиостанцию, аварийный радиомаяк.
Планер, налет СНЭ 20час.
Силовая установка:
Двигатели: Ротакс 914 115л.с. новые, куплены в Авиагамме в 2016г. Наработка СНЭ 20час. Установлены термостаты в систему охлаждения (на масло и тосол).
Винты: ВИШ, производства «AVS Prop», изменяемого шага в полете, с электроприводом. Наработка СНЭ 20час.
Топливный бак: 2шт по 80 литров. Баки пластиковые, размещены в крыльях.
Приборное оборудование:
- Стандартные барометрические приборы, (УС-350, ВАР, ВД-10)
- Комплект приборов контроль силовой установки «будильники» (без контроля температуры выхлопных газов).
- Аварийный радиомаяк.
- Радиостанция, интерком на 2-х пилотов.
- прибор контроля давления (разряжения) воздуха перед карбюраторами.
- электропривод выпуска закрылков (от 0 до 40 град) с возможностью остановить выпуск/уборку закрылков в любом положении.
- указатель скольжения.
- компас магнитный.
Конструкция самолета цельнометаллическая с применением пластика в несиловых деталях. Изготовление металлических деталей заводское (самарский авиационный завод «Авиакор»). Материал Д-16т. Все детали анодированы. Крыло выполнено из нервюр, аналогичных применяемым на самолетах «Корвет» и «Аэропракт» А-22. Зашивка крыла в корневой части металл, концевые части – матерчатая. Обшивка рулей высоты, элеронов и закрылков матерчатая. Фюзеляж цельнометаллический с обшивкой из Д-16т из листов толщиной не менее 0,8мм. Все узлы и агрегаты рассчитаны на прочность с дополнительными коэффициентами для узлов крепления.
Самолет предназначен для выброски парашютистов (5 чел.), а так же для перевозки пассажиров и грузов. Имеет большую грузовую кабину с проушинами в полу для крепления груза. Самолет оборудован сдвижной дверью, которую в полете может открыть и закрыть пилот. Это второй самолет такого класса. Первый прототип эксплуатировался с 2008 по 2014г.
В пилотировании самолет очень прост и не требует особых навыков. Раздельное торможение колес, мощные пластиковые стойки шасси и большие шины позволяют эксплуатировать ВС с неподготовленных площадок. Всё управление дублировано, очень удобно для обучения. Управляемое хвостовое колесо.
Самолет подготовлен к продаже, вложений не требует.
ТТХ:
Размах 14м.
Длина 9м.
Высота 3,5м.
Площадь крыла 19,6 кв.м.
Вес пустого - 780кг.
Мах. взлетный вес - 1300кг.
ЛТХ
Мах. скор ГП – 180км/ч
Крейсерская скор – 140…160км/ч
Скорость отрыва – 80км/ч
Скорость посадочная (с закрылками 30град) – 75 км/ч
Вертикальная скорость – до 7 м/с.
Дальность полета – 650 км.
Продается в связи с закрытием проекта по развитию дропзоны.
Самолет находится в Самаре. Возможен перегон самолета, по согласованию с клиентом.
Цена 8.000.000р. Возможен торг.
Тел. 89277037456 Иван.
Год выпуска 2016. ЕЭВС. Разработка КБ «Аэросамара»
Имеются документы: регистрация, СЛГ (в процессе), свидетельство о праве собственности, формуляры, разрешение на радиостанцию, аварийный радиомаяк.
Планер, налет СНЭ 20час.
Силовая установка:
Двигатели: Ротакс 914 115л.с. новые, куплены в Авиагамме в 2016г. Наработка СНЭ 20час. Установлены термостаты в систему охлаждения (на масло и тосол).
Винты: ВИШ, производства «AVS Prop», изменяемого шага в полете, с электроприводом. Наработка СНЭ 20час.
Топливный бак: 2шт по 80 литров. Баки пластиковые, размещены в крыльях.
Приборное оборудование:
- Стандартные барометрические приборы, (УС-350, ВАР, ВД-10)
- Комплект приборов контроль силовой установки «будильники» (без контроля температуры выхлопных газов).
- Аварийный радиомаяк.
- Радиостанция, интерком на 2-х пилотов.
- прибор контроля давления (разряжения) воздуха перед карбюраторами.
- электропривод выпуска закрылков (от 0 до 40 град) с возможностью остановить выпуск/уборку закрылков в любом положении.
- указатель скольжения.
- компас магнитный.
Конструкция самолета цельнометаллическая с применением пластика в несиловых деталях. Изготовление металлических деталей заводское (самарский авиационный завод «Авиакор»). Материал Д-16т. Все детали анодированы. Крыло выполнено из нервюр, аналогичных применяемым на самолетах «Корвет» и «Аэропракт» А-22. Зашивка крыла в корневой части металл, концевые части – матерчатая. Обшивка рулей высоты, элеронов и закрылков матерчатая. Фюзеляж цельнометаллический с обшивкой из Д-16т из листов толщиной не менее 0,8мм. Все узлы и агрегаты рассчитаны на прочность с дополнительными коэффициентами для узлов крепления.
Самолет предназначен для выброски парашютистов (5 чел.), а так же для перевозки пассажиров и грузов. Имеет большую грузовую кабину с проушинами в полу для крепления груза. Самолет оборудован сдвижной дверью, которую в полете может открыть и закрыть пилот. Это второй самолет такого класса. Первый прототип эксплуатировался с 2008 по 2014г.
В пилотировании самолет очень прост и не требует особых навыков. Раздельное торможение колес, мощные пластиковые стойки шасси и большие шины позволяют эксплуатировать ВС с неподготовленных площадок. Всё управление дублировано, очень удобно для обучения. Управляемое хвостовое колесо.
Самолет подготовлен к продаже, вложений не требует.
ТТХ:
Размах 14м.
Длина 9м.
Высота 3,5м.
Площадь крыла 19,6 кв.м.
Вес пустого - 780кг.
Мах. взлетный вес - 1300кг.
ЛТХ
Мах. скор ГП – 180км/ч
Крейсерская скор – 140…160км/ч
Скорость отрыва – 80км/ч
Скорость посадочная (с закрылками 30град) – 75 км/ч
Вертикальная скорость – до 7 м/с.
Дальность полета – 650 км.
Продается в связи с закрытием проекта по развитию дропзоны.
Самолет находится в Самаре. Возможен перегон самолета, по согласованию с клиентом.
Цена 8.000.000р. Возможен торг.
Тел. 89277037456 Иван.