Год выпуска - 2011-й.
В РФ с 2013 года.
Куплен в США, перегонялся своим ходом.
Растаможен, зарегистрирован в РФ.
Все документы на самолёт (американские и российские) в наличии.
СЛГ закончился в 31.12.21 (все необходимые документы для продления СЛГ имеются)
Налёт 192 часа.
Двигатель Лайкоминг IO-540, 300 л.с., наработка 192.
Бензин только 100LL.
ВИШ McCauley алюминиевый, наработка 192ч.
Убирающиеся шасси
Щелевые закрылки
Трёх осевой автопилот
Гармин GNS 430W
База под Гармин GPS 695/796
База под Айпад
Пилотажно-навигационный комплекс GARMIN G3x
Радиостанция Garmin GTR20
Трансподер Garmin GTX45R
Приборы параметров двигателя, включая мгновенный расход топлива
Транспондер
Радиомаяк
Самолёт обслужен, готов к полетам, возможен перегон к покупателю.
Цена 15 млн.руб
Телефон для связи +7913680 пять два четыре восемь
В РФ с 2013 года.
Куплен в США, перегонялся своим ходом.
Растаможен, зарегистрирован в РФ.
Все документы на самолёт (американские и российские) в наличии.
СЛГ закончился в 31.12.21 (все необходимые документы для продления СЛГ имеются)
Налёт 192 часа.
Двигатель Лайкоминг IO-540, 300 л.с., наработка 192.
Бензин только 100LL.
ВИШ McCauley алюминиевый, наработка 192ч.
Убирающиеся шасси
Щелевые закрылки
Трёх осевой автопилот
Гармин GNS 430W
База под Гармин GPS 695/796
База под Айпад
Пилотажно-навигационный комплекс GARMIN G3x
Радиостанция Garmin GTR20
Трансподер Garmin GTX45R
Приборы параметров двигателя, включая мгновенный расход топлива
Транспондер
Радиомаяк
Самолёт обслужен, готов к полетам, возможен перегон к покупателю.
Цена 15 млн.руб
Телефон для связи +7913680 пять два четыре восемь