Продам самолёт с двойным управлением д-5" Симбирск " собственной конструкции

Дейман Анатолий

Я люблю строить самолеты!
На самолёте установлен автомобильный двигатель subaru ej-18 115л.с с пробегом 48 тысяч километров и около 15 часовым на летом. Летал на режиме не более 4.5 т об/мин на взлете, на этом режиме в горизонтальном полете скорость поддерживала ь 150км /ч, кабина с подогревом. Триммирование в полете не требуется, при любом весе пилотов и количестве топлива, общая емкость т. Баков 90 литров.. Задняя стойка управляема. Площадь кр. - 14.2,длина разбега с максимальным вз.весом - 150м на оборотах двигателя 45оо.,пос.скорость-60,ск.отр.-65 с закрылками - 35. Мах. Взл.вес - 700, вес конструкции - 410.Аппарат легок в управлении.  Цена - 500, или обменяю на авто. Тел. 89022185055.
 

Вложения

  • IMG_20181119_154652.jpg
    IMG_20181119_154652.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 170
Совсем уж мало информации. Неужели всё надо по телефону выуживать?
Напишите хотя бы основное:
Материалы из которых построен самолёт , под какие перегрузки считался, основные размеры. Колесо заднее управляемое, или нет? Ну и фото кабины, хотя бы. Кстати, почём это изделие и где находится (неужто в Симбирске)? Чего шифроваться-то? Самолёт оригинальной конструкции, все равно забросают вопросами.
 
@ Дейман Анатолий, снес бы вашу тему, но к ней проявили внимание и правильно Вам написали, только еще добавлю, что цена должна быть обязательно.
Пишите полную информацию по данной теме.
 
@ Дейман Анатолий, снес бы вашу тему, но к ней проявили внимание и правильно Вам написали, только еще добавлю, что цена должна быть обязательно.
Пишите полную информацию по данной теме.

Так цена написана. 600
 
А шо за проблема была сделать переднюю стойку? Как-то всё задом наперёд. Взлёт и посадка на заднюю точку. Правда оригинально. А так самолётик смотрится неплохо. Про материалы вопрос остаётся.
 
По конструкции : каркас ферменной конструкции, кабина композитная, крыло и оперение в металле, управляемые поверхности обтянуты перкалью. Почему задняя стойка? Она даёт ряд преимуществ на земле, при взлете и посадке тоже никаких проблем. Изначально была версия с складывающим крылом, что позволяло маневрировать при рулении со сложенном крылом. Сейчас установлены на движке глушители. Да, на видео посадка производила ь с убранными закрылками
 
Такое ощущение, что пишут критические замечания,  лиш бы отметиться. И про цену, и про заднюю стойку написано в самом первом посту. Даны основные лётные ттх, а насчёт конструкции и материалов делятся на других сайтах, или в личку.  Аппарат зачётный, данные характеристики на уровне! Теме ап.
 
         Могу предложить в комплекте с прицелом.Приехал,подцепился и утащил.Вопросы по телефону или/Deiman.a@bk.ru/
 
Назад
Вверх