Анатолий Степанович
Я люблю строить самолеты!
Продается недостроенный одноместный самолет. Верхнеплан. Полностью склепан из дюраля с управляемым от педалей РП носовым колесом. Управление РП тросовое. РВ - проводкой заводских дюралевых тяг на качалках в хвостовой балке. Управление элеронами стандартное как у ЯК-18 дифференциальное. Расположены элероны как БРО-11 на 80% размаха крыла. Хвост как у "Птенца-2". Триммеров нет. Крыло из элеронов АН-2. Хорда - 1м. Два лонжерона. Профиль 12%. Подкос крыла из Д16Т труб 40*2*2010. Болты подкоса 12. Много дополнительных узлов крепления для переделки в биплан. В каждом крыле по бензобаку - 20л - из стеклопластика. Можно регулировать угол установки крыла. Имеются БАНО. Ткань крыла проэмаличена 5 раз и покрыта серебрянкой. Обшивка крепится к нервюрам по технологии АН-2. Колеса МГ дутики. Носовое от спортивного самолета. Имеются колодочные тормоза.
2 двигателя "Привет-22" крепятся на концах горизонтальной балки из подкоса ЯК-12 на усиленных узлах на уровне стыка низа лобового стекла и носового обтекателя. На приборной доске УС-250, ВАР-10, высотомер, спаренный ТЦТ, есть свободное место другим приборам. По бокам кабина не остеклена. Имеются привязные ремни и горизонтальные упоры из AL профиля. Двигатели "Привет-22" до полной готовности не доведены из-за возрастных проблем со здоровьем.
Размах крыла - 10м.
Длина самолета - 5м.
Высота - 2м.
Пустой вес около 300кг.
Амортизация колес - хвостовые цилиндры колеса АН-2.
Вытяжных заклепок не более 10%.
Цена: 200.000 руб. (вместе с двигателями).
При необходимости можно выложить дополнительные фотографии конструкций.
2 двигателя "Привет-22" крепятся на концах горизонтальной балки из подкоса ЯК-12 на усиленных узлах на уровне стыка низа лобового стекла и носового обтекателя. На приборной доске УС-250, ВАР-10, высотомер, спаренный ТЦТ, есть свободное место другим приборам. По бокам кабина не остеклена. Имеются привязные ремни и горизонтальные упоры из AL профиля. Двигатели "Привет-22" до полной готовности не доведены из-за возрастных проблем со здоровьем.
Размах крыла - 10м.
Длина самолета - 5м.
Высота - 2м.
Пустой вес около 300кг.
Амортизация колес - хвостовые цилиндры колеса АН-2.
Вытяжных заклепок не более 10%.
Цена: 200.000 руб. (вместе с двигателями).
При необходимости можно выложить дополнительные фотографии конструкций.