Продам самолет (самодельный)

Анатолий Степанович

Я люблю строить самолеты!
Продается недостроенный одноместный самолет. Верхнеплан. Полностью склепан из дюраля с управляемым от педалей РП носовым колесом. Управление РП тросовое. РВ - проводкой заводских дюралевых тяг на качалках в хвостовой балке. Управление элеронами стандартное как у ЯК-18 дифференциальное. Расположены элероны как БРО-11 на 80% размаха крыла. Хвост как у "Птенца-2". Триммеров нет. Крыло из элеронов АН-2. Хорда - 1м. Два лонжерона. Профиль 12%. Подкос крыла из Д16Т труб 40*2*2010. Болты подкоса 12. Много дополнительных узлов крепления для переделки в биплан. В каждом крыле по бензобаку - 20л - из стеклопластика. Можно регулировать угол установки крыла. Имеются БАНО. Ткань крыла проэмаличена 5 раз и покрыта серебрянкой. Обшивка крепится к нервюрам по технологии АН-2. Колеса МГ дутики. Носовое от спортивного самолета. Имеются колодочные тормоза.
2 двигателя "Привет-22" крепятся на концах горизонтальной балки из подкоса ЯК-12 на усиленных узлах на уровне стыка низа лобового стекла и носового обтекателя. На приборной доске УС-250, ВАР-10, высотомер, спаренный ТЦТ, есть свободное место другим приборам. По бокам кабина не остеклена. Имеются привязные ремни и горизонтальные упоры из AL профиля. Двигатели "Привет-22" до полной готовности не доведены из-за возрастных проблем со здоровьем.
Размах крыла - 10м.
Длина самолета - 5м.
Высота - 2м.
Пустой вес около 300кг.
Амортизация колес - хвостовые цилиндры колеса АН-2.
Вытяжных заклепок не более 10%.
Цена: 200.000 руб. (вместе с двигателями).

При необходимости можно выложить дополнительные фотографии конструкций.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_046_004.jpg
    Izobrazhenie_046_004.jpg
    86 КБ · Просмотры: 333
  • Izobrazhenie_052_003.jpg
    Izobrazhenie_052_003.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 325
  • Izobrazhenie_062_001.jpg
    Izobrazhenie_062_001.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 316
Продается недостроенный одноместный самолет. Верхнеплан. Полностью склепан из дюраля с управляемым от педалей РП носовым колесом. Управление РП тросовое. РВ - проводкой заводских дюралевых тяг на качалках в хвостовой балке. Управление элеронами стандартное как у ЯК-18 дифференциальное. Расположены элероны как БРО-11 на 80% размаха крыла. Хвост как у "Птенца-2". Триммеров нет. Крыло из элеронов АН-2. Хорда - 1м. Два лонжерона. Профиль 12%. Подкос крыла из Д16Т труб 40*2*2010. Болты подкоса 12. Много дополнительных узлов крепления для переделки в биплан. В каждом крыле по бензобаку - 20л - из стеклопластика. Можно регулировать угол установки крыла. Имеются БАНО. Ткань крыла проэмаличена 5 раз и покрыта серебрянкой. Обшивка крепится к нервюрам по технологии АН-2. Колеса МГ дутики. Носовое от спортивного самолета. Имеются колодочные тормоза.
2 двигателя "Привет-22" крепятся на концах горизонтальной балки из подкоса ЯК-12 на усиленных узлах на уровне стыка низа лобового стекла и носового обтекателя. На приборной доске УС-250, ВАР-10, высотомер, спаренный ТЦТ, есть свободное место другим приборам. По бокам кабина не остеклена. Имеются привязные ремни и горизонтальные упоры из AL профиля. Двигатели "Привет-22" до полной готовности не доведены из-за возрастных проблем со здоровьем.
Размах крыла - 10м.
Длина самолета - 5м.
Высота - 2м.
Пустой вес около 300кг.
Амортизация колес - хвостовые цилиндры колеса АН-2.
Вытяжных заклепок не более 10%.
Цена: договорная или обмен на предложенное  (вместе с двигателями).

При необходимости можно выложить дополнительные фотографии конструкций.
 
В ОБЪЯВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЕ:

Продается вместе с автомобилем ЛУАЗ - 969М (пробег 60 тыс.км, на ходу).
Цена договорная. Недорого.
 
Продается недостроенный одноместный самолет. Верхнеплан. Полностью склепан из дюраля с управляемым от педалей РП носовым колесом. Управление РП тросовое. РВ - проводкой заводских дюралевых тяг на качалках в хвостовой балке. Управление элеронами стандартное как у ЯК-18 дифференциальное. Расположены элероны как БРО-11 на 80% размаха крыла. Хвост как у "Птенца-2". Триммеров нет. Крыло из элеронов АН-2. Хорда - 1м. Два лонжерона. Профиль 12%. Подкос крыла из Д16Т труб 40*2*2010. Болты подкоса 12. Много дополнительных узлов крепления для переделки в биплан. В каждом крыле по бензобаку - 20л - из стеклопластика. Можно регулировать угол установки крыла. Имеются БАНО. Ткань крыла проэмаличена 5 раз и покрыта серебрянкой. Обшивка крепится к нервюрам по технологии АН-2. Колеса МГ дутики. Носовое от спортивного самолета. Имеются колодочные тормоза.
2 двигателя "Привет-22" крепятся на концах горизонтальной балки из подкоса ЯК-12 на усиленных узлах на уровне стыка низа лобового стекла и носового обтекателя. На приборной доске УС-250, ВАР-10, высотомер, спаренный ТЦТ, есть свободное место другим приборам. По бокам кабина не остеклена. Имеются привязные ремни и горизонтальные упоры из AL профиля. Двигатели "Привет-22" до полной готовности не доведены из-за возрастных проблем со здоровьем. Центровка в норме, - проверена грузами.Хвостовая балка для транспортировки может отсоединяться за час. Самолет находится в Красноярске. Не летал.
Размах крыла - 10м.
Длина самолета - 5м.
Высота - 2м.
Пустой вес около 300кг.
Амортизация колес - хвостовые цилиндры колеса АН-2.
Вытяжных заклепок не более 10%.
Цена 100000,00 руб.
 
Здравствуйте Анатолий Степанович,я тоже живу в Красноярске, сбросьте номер или наберите +79029401612, я Вам перезвоню, есть желание увидеть проект.
Анатолий.
 
дополнительно к обявлению о продаже самолета   стоимость самолета снижена до 70000тр А!1   без двигателей 50000тр Анат.Степ   господа авиаторы РОССИИ! это же почти стоимость автоприцепа для легковушки....всем-наилучшие пожелания!
 
дополнительно к обявлению о продаже самолета   стоимость самолета снижена до 70000тр А!1   без двигателей 50000тр  =    Анатолий Степанович =  господа авиаторы РОССИИ! это же почти стоимость автоприцепа для легковушки...   всем-наилучшие пожелания!
 
ДОПОЛНЕНИЕ ЦЕНА САМОЛЕТА СНИЖЕНА ДО 70000РУБ=   БЕЗ ДВИГАТЕЛЕЙ-50000РУБ    всем-наилучшие пожелания !   анатолий степанович. 
 
дополнительно = при покупке самолета покупателю  отдаю бесплатно четыре элерона от кыла ан-2 цена прежняя-70тр и50 тр без двигателей всему форуму-удачи здоровья Анатолий Степанович 28 9 2018-краснорск
 
цена самолета снижена до 45 тысяч рублей  можно по частям   крылья за 25тр  \вес крыльев около 50кг\дпя изготовления аппарата на 115 кг  фюзеляж для аэросаней или переделки в облегченом виде хвостовая балка семная  жду желающих  элероны от ан2 подарены в авиамодельный клуб
 
Здравствуйте!
Есть расчётные (ожидаемые)  характеристики самолётика?? Реальный интерес.
P.S. ещё нужны данные об объёмах и весе в разобранном виде для транспортировки!!!
С уважением!!!
 
самолет снят с продажи передан в клуб авиационно-технического обучения молодежи....    наверно уже пилят на части те кто может ножовку отличить от плоскогубцев ....
 
самолет снят с продажи передан в клуб авиационно-технического обучения молодежи....    наверно уже пилят на части те кто может ножовку отличить от плоскогубцев ....
А приборы надо было продать, но....... нехай дзятишки бавятся :STUPID Спасибо Вам Анатолий Василич.
 
Назад
Вверх