Продам систему центрального впрыска TBI-40-3

skyfan

Люблю летать!
Продам абсолютно новый, в оригинальной коробке, механический инжектор TBI- 40-3 американской фирмы Rotec (http://www.rotectbi.com). Ставится вместо карбюратора и работает с любыми поршневыми двигателями мощностью 80-130 л.с.. Преимущества - простота конструкции, надежность, работа в любом пространственном положении ввиду отсутствия поплавковой камеры (широко используется для воздушной акробатики, в том числе  с отрицательными перегрузками), отсутствие опасности образования льда, малый вес. Недостатки - требует дополнительных работ по установке и настройке.  Отправлю в любой регион. Цена в Москве - 700 евро без торга.  Тел.: +79852201920 Георгий.
Фото: http://s020.radikal.ru/i718/1510/d3/bd1867b8b4d7.jpg
           http://s019.radikal.ru/i601/1510/15/60e47d78b3fb.jpg
 
На ротакс 912 можно ставить? И сколько штук? Как работает?под турбину пойдет?
 
Как раз собирались ставить на Rotax 912, но сейчас проект, в связи с продажей самолета, закончен, так и не начавшись.
Для установки на 912й потребуется изготовить Т-образный новый впуск сразу на две стороны. При этом, кроме всего прочего, отпадет необходимость в такой процедуре, как синхронизация карбов. Инжектор работает по принципу пульверизатора и выполнен в виде трубки, установленной поперек потока воздуха и имеющий большое количество отверстий крайне маленького диаметра для распыла топлива и заслонки. соединенной с РУДом и регулирующей количество отверстий, включаемых в работу.Посмотрите сайт изготовителя, видео, погуглите тему, найдете много интересного. Насчет турбины не скажу с 100% уверенностью , но пуркуа бы и не па.. Ведь количество впрыскиваемого топлива  обеспечивается прилагаемым регулятором и зависит также от давления во впускном тракте.
 
Это ни какой не впрыск, а довольно примитивный карб у которого вручную регулируется состав смеси.
 
А что,  в не "примитивных" карбах она не вручную регулируется? 😀 Можно называть как угодно с любыми эпитетами. Хотя "примитивность" и "конструктивная простота" согласитесь,  имеют несколько разный смысл. Такие инжектора стоят на многих акробатических (и посему далеких от "примитивности") самолетах.
 
дешевле будет инжекторную автоконверсию купить и установить эффект тот же но за гораздо меньшую стоимость. :IMHO
 
Назад
Вверх