Продается самолет Socata TB-9 Tampico (планер от TB-10, баки по 100л.)
Год выпуска: 1980 Зарегистрирован как ЕЭВС.
Бортовой номер: RA-3146G
Планер:
TTAF 3505 час.
Покраска выполнена в 2021 году. Проведена полная ревизия планера, включая все элементы управления и электропроводку. Установлены новые светодиодные БАНО/Стробы. Установлены новые светодиодные FAA-approved фары. Произведена переборка всех стоек шасси, новые пневматики, новые тормозные колодки, ревизия тормозной системы. Выполнена перетяжка салона. Изготовлены чехлы на весь самолет, крылья, стабилизатор, фонарь, капот.
Двигатель:
Lycoming O-320-D2A - 160 л.с.
TSОН (после оверхола): 23 часа.
TBO (назначенный ресурс): 2000ч.
Пока на обкатке льем 100LL, дальше летайте, на чем хотите, мотор всеядный.
Винт (ВФШ):
SENSENICH 74DM6S8-0-59
TSОН (после оверхола): 23 часа.
TBO (назначенный ресурс): 2000ч.
Оборудование:
Два GARMIN G5 с плюшками: GAD 13, GMU 11, антенна внешняя, для отображения Wind direction.
Две радиостанции. Bendix-155, Bendix-97
Аудио-панель Garmin KMA 24
Прибор контроля параметров двигателя EDM JPI 830 со всеми датчиками, которые к нему можно было только подключить. (OAT, OT, OP, CRB, EGT, CHT, FF, RPM и т.д.)
Ответчик Garmin 327
Часы EI SC-5 SUPER CLOCK
Светодиодные кольца на всех приборах с регулировкой яркости.
USB розетка
WEBASTO с регулируемыми дефлекторами для каждого пассажира (в салоне очень тепло зимой).
DEFA для предпускового подогрева двигателя.
Интерком на 4 точки
Обогрев ПВД
Место базирования: Новосибирск
Неделю назад получено СЛГ на два года, ПВП день/ночь. Помогу с дальнейшим продлением, если нужно. Через пару часов налета будет выполнена форма 50 после обкатки и самолет готов лететь куда угодно. Садись и лети. В комплекте 4 гарнитуры.
Причина продажи очень прозрачна - самолет перестал соответствовать требованиям владельца, задачи поменялись и в процессе покупки уже совершенно другой самолет, более быстрый и более вместительный. Ну и естественно на порядок дороже )))
На этот самолет не жалели ни денег, ни сил. Самолет – любо-дорого посмотреть.
Цена - 9
Уместный торг есть всегда, но в нашем случае – у капота. С продажей не торопимся, срочно деньги не нужны, поэтому иногда можем летать на нем в своё удовольствие. )))
Много фото не выкладываю. Любые фото вышлю по запросу, на аэродроме бываю очень часто, сфотографирую все, что пожелаете.
Буду рад ответить на все вопросы по т. 898311301четырепять (если не беру – пишите в Вотсап)
Год выпуска: 1980 Зарегистрирован как ЕЭВС.
Бортовой номер: RA-3146G
Планер:
TTAF 3505 час.
Покраска выполнена в 2021 году. Проведена полная ревизия планера, включая все элементы управления и электропроводку. Установлены новые светодиодные БАНО/Стробы. Установлены новые светодиодные FAA-approved фары. Произведена переборка всех стоек шасси, новые пневматики, новые тормозные колодки, ревизия тормозной системы. Выполнена перетяжка салона. Изготовлены чехлы на весь самолет, крылья, стабилизатор, фонарь, капот.
Двигатель:
Lycoming O-320-D2A - 160 л.с.
TSОН (после оверхола): 23 часа.
TBO (назначенный ресурс): 2000ч.
Пока на обкатке льем 100LL, дальше летайте, на чем хотите, мотор всеядный.
Винт (ВФШ):
SENSENICH 74DM6S8-0-59
TSОН (после оверхола): 23 часа.
TBO (назначенный ресурс): 2000ч.
Оборудование:
Два GARMIN G5 с плюшками: GAD 13, GMU 11, антенна внешняя, для отображения Wind direction.
Две радиостанции. Bendix-155, Bendix-97
Аудио-панель Garmin KMA 24
Прибор контроля параметров двигателя EDM JPI 830 со всеми датчиками, которые к нему можно было только подключить. (OAT, OT, OP, CRB, EGT, CHT, FF, RPM и т.д.)
Ответчик Garmin 327
Часы EI SC-5 SUPER CLOCK
Светодиодные кольца на всех приборах с регулировкой яркости.
USB розетка
WEBASTO с регулируемыми дефлекторами для каждого пассажира (в салоне очень тепло зимой).
DEFA для предпускового подогрева двигателя.
Интерком на 4 точки
Обогрев ПВД
Место базирования: Новосибирск
Неделю назад получено СЛГ на два года, ПВП день/ночь. Помогу с дальнейшим продлением, если нужно. Через пару часов налета будет выполнена форма 50 после обкатки и самолет готов лететь куда угодно. Садись и лети. В комплекте 4 гарнитуры.
Причина продажи очень прозрачна - самолет перестал соответствовать требованиям владельца, задачи поменялись и в процессе покупки уже совершенно другой самолет, более быстрый и более вместительный. Ну и естественно на порядок дороже )))
На этот самолет не жалели ни денег, ни сил. Самолет – любо-дорого посмотреть.
Цена - 9
Уместный торг есть всегда, но в нашем случае – у капота. С продажей не торопимся, срочно деньги не нужны, поэтому иногда можем летать на нем в своё удовольствие. )))
Много фото не выкладываю. Любые фото вышлю по запросу, на аэродроме бываю очень часто, сфотографирую все, что пожелаете.
Буду рад ответить на все вопросы по т. 898311301четырепять (если не беру – пишите в Вотсап)