Продам Socata TB-9

Lao

Люблю летать.
Продам ВС Socata TB-9 1990 г.в.
Место базировки Алматы, Казахстан.

Двигатель: Lycoming O-320 D2A (возможна эксплуатация на автобензине)
Наработка 1700 ч, установлен в 2010 году (на тот момент новый)

Планер: 10170 ч. до 2017 года эксплуатировался и обслуживался заводом Socata, г. Тарбес, Франция. Все бюлетени выполнены, моторама была заменена 300 часов назад.

Винт: 500 часов.

ВС зарегестрирован, как типовое ВС, никаких самостоятельных доработок, модификаций самолет не испытывал, т.е. обслуживался в строгом соответствии с документами и рекомендациями завода.

Для поупателей из России не требуется растоможка (единое таможенное пространство).

ВС укомплектован ответчиком, двумя бортовыми радиостанциями, ILS, VOR, NDB. Ёмкость крыльевых баков 150 л.

Год покраски 2018.

Самолет в исключительном техническом состоянии.

Стоимость: 63000 USD
почта: aboutlao@mail.ru
тел: +7 777 401 4096 Вотцапп, вайбер присутствуют.

ПС все логбуки со дня рождения в наличии.
Аварий небыло.




 
Здравствуйте. С какой максимальной нагрузкой летали практически?
 
Здравствуйте. С максимальной взлетной массой летал (1060кг), сложностей не испытывал. По поводу пилотажа в РЛЭ сказано, что не преднозначен. А так, крен 90 градусов, горки, боевой разворот выполняет, как и большинство других самолетов.

Стоимость 55000$, что на сегодняшний день 3’850’000 руб.
 
Стоимость снижена 3’270’000 руб. (49500$)
Бочка AVGAS 100LL в подарок (если останется).
Мотивированный продавец.
 
День добрый! Расскажите, пожалуйста, историю эксплуатации самолета. Откуда такой большой налет?
 
Добрый день. Самолет эксплуатировался авиаклубом при производителе. Т.е. на нем летали люди, которые его разрабатывали и строили. Соответственно, все регламенты, бюллетени итп на нем выполнялись в условиях завода-производителя. По сути, в самолете очень много заменено узлов и агрегатов, к примеру, моторама и стойки шасси, это из крайних работ.
 
Назад
Вверх