Продам Stinson-108 на выбор

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Продаётся пара классических Stinson-108, можно выбрать на свой вкус.
Stinson-108 - это одноклассник Сessna-170, тоже тэйлдрэггер примерно той же эпохи.
Оба 1947-го года выпуска. На обоих стоит двигатель Franklin6A4-150  мощностью 150л.с. и металлический винт фиксированного шага Sensenich. Но, как говорится, есть нюансы  😉
1. Stinson 108-1.
  Общая наработка (TTSN) - 2410 ч.
  Наработка двигателя общая (EngTT) - 2410 ч., наработка с капремонта (SMOH) - 1208 ч.
Обшивка фюзеляжа и крыла - алюминиевая.
2. Stinson 108-2
 Общая наработка (TTSN) - 2400 ч
Наработка двигателя общая (EngTT) - 2400 ч., наработка с капремонта (SMOH) - 1200 ч.
Обшивка крыла и фюзеляжа тканевая.
Местонахождение - г.Хабаровск
Стоимость каждой из машин - 1500 т.р.
Обе машины в полностью комплектном лётном состоянии.
Некоторая общая информация о модели доступна на смежном сайте: https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=10822
Телефон владельца +79147723510 (время Мск+7 часов)
e-mail: piperj3@list.ru
 

Вложения

  • 0acc4b52-d9f4-4ac7-8870-2047f8f42c00.jpg
    0acc4b52-d9f4-4ac7-8870-2047f8f42c00.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 288
  • 2bd7d4f1-3924-4d8b-9481-9a4ef0d95ba4.jpg
    2bd7d4f1-3924-4d8b-9481-9a4ef0d95ba4.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 287
Приборные панели.
 

Вложения

  • stinson_108-1.jpg
    stinson_108-1.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 217
  • Stinson_108-2_.jpg
    Stinson_108-2_.jpg
    107,8 КБ · Просмотры: 233
Уютный задний диванчик легко демонтируется для перевозки дополнительного багажа.
 

Вложения

  • DSCF7007.JPG
    DSCF7007.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 198
Скажите, у них какая аммортизация, резино-шнуровая или рессорная?
 
Я бы попросил уважаемых модераторов быть скромнее и не имея опыта обслуживания или эксплуатации таких самолётов без нужды не вмешиваться.

На Стинсоне применяется рычажная подвеска с гидропружинной амортизацией. Т.е роль гасителя колебаний выполняет гидравлический амортизатор, а в качестве упругого элемента в амортизатор встроена довольно мощная пружина.  Об эффективности такой схемы говорит то, что подобная подвеска применялась позднее на экстремальном STOL Helio Courier.
Вот так это выглядит со снятой обшивкой (узел находится под сиденьями переднего ряда)
 

Вложения

  • stinson_gear.jpg
    stinson_gear.jpg
    8,4 КБ · Просмотры: 192
Металлизированный красавец. Крайне недорого.
 

Вложения

  • 584ff302-7946-4a94-bf81-e076736304ef.jpg
    584ff302-7946-4a94-bf81-e076736304ef.jpg
    144,4 КБ · Просмотры: 210
красавцы, ничего не возразишь, но 72 года...что там с лонжеронами?..устал металл поди..
 
RusPil Отчего устал металл лонжерона? От TTSN 2000 часов или от того, что опирается на подкосы 70 лет? Если вы хоть немного в теме, то лучше бы спросили про коррозию  ;D, а так показали свой уровень  :'(
 
Наработка двигателя общая (EngTT) - 2410 ч., наработка с капремонта (SMOH) - 1208 ч.
ресурс двигателя Franklin6A4-150 в остатке 0 часов
(межремонтный 1200), в остальном прекрасные самолеты.
Хотя с большой долей вероятности эксплуатация по состоянию позволит налетать еще столько же. 🙂
 
Состояние двигателей довольно легко проверить при покупке, методы известны, приборы и приспособления дам напрокат бесплатно. Можно также задать вопросы владельцу, он на Стинсонах собаку съел. Телефон в первом посте. Можно просто приехать - посмотреть и полетать. А можно просто потолочь воду в ступе (извиняюсь, в интернете) пока не сезон ;D
 
Металлизированный экземпляр нашёл своего счастливого владельца и скоро отправится на новое место жительства. Самолёт с классической тканевой обшивкой вновь в продаже
 
Добавлю немного картинок.
 

Вложения

  • 6e5cfec6-d4d5-4bd1-ba55-6c701211ec15.jpg
    6e5cfec6-d4d5-4bd1-ba55-6c701211ec15.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 220
  • 005d05a5-dec2-40a5-98b9-bcee58cba54e.jpg
    005d05a5-dec2-40a5-98b9-bcee58cba54e.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 218
  • DSCF6975.JPG
    DSCF6975.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 200
Назад
Вверх