Продам СУ на базе Лифан 2V78F и запчасти к РМЗ 640 Авиа

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
1. СУ - 55 т.р.
https://yadi.sk/i/CNssC8rJsQJbp, https://yadi.sk/i/7xpKZcSEsQJfn, https://yadi.sk/i/cCGBxP_8sQJhi

2. Буран Авиа с редуктором - 22 т.р.
https://yadi.sk/i/PNbzHdBVsQJr5, https://yadi.sk/i/r0o7IX4rsQJtF, https://yadi.sk/i/MgrSRLb6sQJuk, https://yadi.sk/i/yjcdwgt2sQK8e

3. Разное б\у для РМЗ 640 - баки (2*15л. по 1 т.р.), тахометр 1 т.р., карбюратор РМЗ 385 с ремкомплектом 1 т. р., остальное могу отдать вместе с Буран Авиа.
https://yadi.sk/i/0oe2JvtksQK3q, https://yadi.sk/i/GAs6D6q4sQK5s, https://yadi.sk/i/FBRFZB33sQKmH

Торг, все вопросы в личку.
 
Если я правильно понял, то это та деталь, которой закрывается магнето? Если она, то забирайте за 400 р.
 
Скажите пожалуйста какую тягу выдаёт силовая установка на лифане и каков диаметр винта
 
Диаметр винта 151 см, тягу дал 90 с лишком кг. Этот же винт на Буране давал 117 кг. тяги.
Лифан подвергся незначительной доработке, но тяга возросла на 10 кг.
 
Тахометр стрелочный, на шильде потёртости, разобрал несколько крупных букв, что - то вроде NOVA. Предел измерения - 8 тыс. об\мин.
 
Вот ещё: год выпуска 1992, и ещё одна буква после NOVA - вроде R. Прибор наш, видна надпись "цена - потёртость - руб."
 
Тахометр  - tahovar
 

Вложения

  • 1465662420382.jpg
    1465662420382.jpg
    131,9 КБ · Просмотры: 67
Коммутатор с катушками и переходник под ручной стартер проданы vladimir 26.
 
Извините, забыл дать характеристики с СУ на базе двигателя Лифан.
Так вот: из - за изначальной (проектной) дефорсировки двигателя, в угоду долговечности, пришлось сделать следующие доработки.
1. Была удалена пластиковая шестерня регулятора оборотов, заодно был удалён и валик регулятора.
2. Доработан шарошками впускной коллектор для уменьшения сопротивления впуска.
3. Рассверлил жиклёр карбюратора сверлом 1 мм. и установил воздушный фильтр нулевого сопротивления.
4. Для контроля давления масла установил датчик аварийного давления с авто и вывел на щиток приборов яркий светодиод.
5. На выпуск поставил раздельные глушители, почти прямоток с небольшим завихрителем.
После этих доработок двигатель свободней задышал и дал чуть более 90 кг. тяги вместо 80 до доработки. Отвечу на любые вопросы.
Александр.
 
Сегодня же взвешу вместе с ВВ и отпишусь. Вместе с телегой, но без топлива весила 120 кг.
 
Взвесить получилось очень быстро, результат: вместе с ВВ - 57- 57,5 кг.
 
Извините, забыл дать характеристики с СУ на базе двигателя Лифан....
После этих доработок двигатель свободней задышал и дал чуть более 90 кг. тяги вместо 80 до доработки. Отвечу на любые вопросы.
Александр.
  На каких оборотах?
 
Сейчас точно не помню (было 1,5 года назад, с тех пор двигатель не заводили), но думаю, что где - то 3600 - 3800.
Александр.
 
Снижаю цены:
На СУ с Лифаном - 50 т. р.
На Буран Авиа - 20 т. р.
Александр.
 
Сегодня планирую разобрать Буран Авиа для распродажи по запчастям. Есть ли заинтересованные в приобретении отдельных частей люди?
Александр.
 
Зря вы так с бураном.при грамотном подходе хороший мотор. Я-бы приобрел всборе но с финансами сейчас туго. Думаю покупатель обязательно найдется.
 
Назад
Вверх