Продам СУ на базе СУБАРУ ЕА-71

Alessio_avia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kiev
Продаю СУ на базе ЕА-71. Вес около 90кг. Редуктор польский, приобретён отдельно со сломанными несколькими зубьями и не из-за удара, а по причине не качественной обработки, т.к. некоторые частично открошены, а некоторые растянуты (расклёпаны). Ну и демпфер тоже отсутствует. Нужно изготовить новую пару, а всё остальное нормально. Ранее этот мотор летал на СКАЙРЕЙНДЖЕРЕ, около 60 часов. Покупался без редуктора. Очень компактно смонтирован. Стартер со стороны двигателя, а не редуктора. Фото, если не смогу прикрепить, то дам ссылку на моё объявление на Укравиафоруме. Находится мотор в Киеве. Стоимость вижу аналогично 1 тыс долларов США. (Извините, может нарушил, по незнанию, правила форума, но, у нас такие деньги в ходу). И ещё: карбюраторы сейчас установлены не те, что на фото, а более практичные - ЯМАХА - с поворотными заслонками.
 

Вложения

  • index__1__002.png
    index__1__002.png
    49,5 КБ · Просмотры: 112
Может быть, я не в "курсе". В наших - это 28 тыс, плюс-минус торг. Проблема в другом, - как нынче можно доставить за пределы, если будет реальный покупатель?
 
А зачем такие сложности со стартером? Стартер должен опираться всей плоскостью, а в Вашем случае он лишь висит на ушах.
 
Марку карбюраторов не помню, могу уточнить, когда буду на базе, а стартер так был размещён из соображения компактности, т.к. мешал красивой форме капота при размещении воздуховодов для охлаждения двигателя. При данной установке стартера не было с ним ни когда проблем. Эксплуатировали мотор на Скайрейнджере, как я писал в начале ветки. Даже урезали на таком-же двигателе поддон для формы капота. Но, тот поддон и двигатель теперь будут донорами, если не будет куда применить. Я перешёл на 912-й ROTEX. Конечно, жужжит он погромче, но, для центровки моего нынешнего А-20, лишние 20 кг веса, таки нарушают нормальную центровку, да ещё и в сторону "задней", а "играться" с узлами крепления крыльев для изменения стреловидности (для подгонки центровки) не стал, да и радиатор под штатный капот "двадцатки" не вписывается.
 

Вложения

  • index__4_.png
    index__4_.png
    51,2 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх